Отзыв пассажира Станислав о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Нижневартовск-Сочи31 / 12 / 2018,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летел рейсом UT342 31 декабря из Нижневартовска в Сочи с пересадкой в Москве. Компания рейс задержала на три часа. Естественно, я на рейс UT249 в Сочи не успел. Подошел во Внуково к представителю компании, говорят, билеты есть только на второе число. Пришлось Новый год встретить в поезде Москва - Сочи. Так не это всё так печально, до сих пор (уже 02.03.2013) я не получил своих денег за неиспользованный сегмент полета. Билет брал на Trip.ru, они все пришут - запрос отправили, а возврата всё нет и нет. Летал обратно на S7, так они задержали вылет самолета, чтобы трансфертных пассажиров дождаться. А эта же компания - им по-фигу, как там люди будут добираться из Москвы до пунктов назначения.

Отзыв полезен?10Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

А вы оформляли во Внуково вынужденный отказ от дальнейшей перевозки с требованием возврата средств? Если нет, то возврата и не будет, ибо вы добровольно отказались от полета.
То что Сибирь задержала вылет ожидая трансферников - скорее плохо. Ибо это задержало перелет всех остальных пассажиров, которые планировали вылететь по расписанию, и у которых возможно в пункте назначения свои стыковки с другими видами транспорта/другими перевозчиками, которые ждать не будут. Почему весь салон должен ждать 1-5 опаздывающих человек?

Ильин Роман,02.03.2013 23:05
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Представителем было конкретно заявлено, что возврат нужно инициировать через интернет-магазин (OneTrip.ru), где куплен билет. Они уже 2 раза посылали запрос в компанию, а те видать ждут моего обращения в судебные органы. На этом рейсе летел не один трансфертный пассажир: там целая очередь выстроилась, всем было предложено - берите билет втридорога в другой компании - мы Вам такси оплатим... Какая забота о людях...

Станислав,03.03.2013 05:00
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Вы бы сами оказались в такой ситуации (да еще с маленьким ребенком, как женщина, которая в Питер летела), думали бы по-иному.

Станислав,03.03.2013 05:03
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Еще раз, при задержке прибытия рейса оформленного общей перевозкой с последующим, авиакомпания обязана либо посадить на следующий рейс, либо оформить FIM для перевозки по данному направлению другой авиакомпанией.
Пассажир на основании задержки рейса вправе расторгнуть договор перевозки и получить все уплаченные деньги в полном размере. Для этого оформляется отказ от дальнейшей перевозки на стойке авиакомпании или в представительстве. Если отказ не сделан, то договор считается действующим, и при неявке на рейс, на который ваш билет переоформили, вы теряете право требовать какую либо компенсацию.
Задержка другого рейса из за того что задержали ваш - как это по советски. Из за того что плохо вам - плохо должно быть всем? Никто никого не должен ждать. Есть расписание, которое нужно соблюдать. И неважно с маленьким или с большим ребенком, инвалидом, сердечником или беременной - задержавшиеся пассажиры летят следующим рейсом.

Ильин Роман,03.03.2013 05:19
Комментарий полезен? 5 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100