Отзыв пассажира Nikolaeva Tatiana о компании Эмирейтс
Дубай-Санкт-Петербург13 / 02 / 2013,
<30 мин.Задержка вылета
Никогда больше не буду пользоваться услугами emarates! Сняли с рейса с двумя детьми 7 лет и 5 месяцев только из-за того что попросила пакет для старшей дочери, ее могло вытошнить ( небольшое отравление накануне)! Бригада медиков, прибывшая на борт к беременной пассажирке, даже не осмотрела моего ребенка, а тупо нас забрали в аэропорт, где дали дочке выпить микстуры и отправили восвояси! Никто даже не удосужился объяснить наши дальнейшие действия, не то чтобы элементарно позаботиться о бытовых неудобствах ( проживании и питание). В итоге 6 часов нервотрепки в аэропорту, ночь в сомнительном отеле и испорченное впечатление об отдыхе в Дубае! А уж про свои нервы даже и говорить бессмысленно!
Nikolaeva Tatiana,14.02.2013
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Возможно вы неправильно на английском объяснили что вам надо. И бортпроводники поняли ваши объяснения как недомогание дочери. В этом случае авиаперевозчик вправе отказать пассажиру в перевозке, чтобы впоследствии экстренно не сажать самолет. Эмирейтс очень серьезно подходит к вопросам безопасности. Естественно просто просьба противорвотного пакета не может служить причиной снятия с рейса. К тому же эти пакеты обычно уже разложены в кармашки впереди стоящих кресел.
Вашим проживанием и питанием должны были озаботиться сотрудники авиакомпании, но лишь в том случае, если ваша перевозка не была аннулирована. И естественно вы должны были после медпункта обратиться на стойку или в представительство Эмирейтс.
О недопонимании речь идти не может, т.к. Стюардесса была русской. Когда речь зашла о том, что нам возможно не разрешат лететь, именно я просила медика на борт. Мне обещали, но к нам он не подошел даже. Т.е. лететь мы не могли, а торчать в аэропоту несколько часов - это пожалуйста! И более того, мне обещали, что нас встретит представитель авиакомпании, поможет уладить формальности с переоформлением билетов и проживанием. А по факту я бегала по аэропорту с младенцем на руках, пытаясь узнать о необходимых процедурах и в поисках багажа!
Тогда из за чего вас сняли с рейса? Ведь не из за того же, что вы у русской стюардессы попросили противорвотный пакет?
Почему все остальные пассажиры улетели, а вы нет? Должно же этому быть логическое обоснование.
Переоформление билетов осуществляется в представительстве или на стойке перевозчика. Представитель не встречает каждого снятого с рейса. Вас сопровождает представитель службы безопасности аэропорта и выводит из стерильной зоны в общую зону, где и расположена стойка перевозчика. Багаж снятых с рейса пассажиров обычно получают у стойки негабарита.
полный бред.столько лет летаем с детьми никаких проблем