Отзыв пассажира Илюшин Эдуард о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Уфа-Москва08 / 02 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Поставил тройки... Но я не знаю, как было на самом деле... Я оказался одним из пяти "счастливчиков" кому не хватило места во время регистрации. Со слов сотрудников аэропорта, был продан 101 билет вместо 96. "Вот если бы вы раньше пришли..." сказали они мне с сожалением... Зато потом было предложено улететь в Домодедово на s7, и еще купон на компенсацию на сумму $200. Правда купона потом не нашлось, заставил дать расписку... Пригодиться ли???
Мне нравиться аэрофлот и конечно же я буду рекомендовать, но ситуация меня вышибла из "колеи"...

Отзыв полезен?5Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

У Аэрофлота овербук (продажа большего количества билетов на рейс) обычное явление. Таким образом авиакомпания увеличивает заполняемость кресел,так как по статистике около 3% пассажиров по какой либо причине не являются на рейс (опоздание, забыты документы, передумали, изменились обстоятельства итд).

Ильин Роман,10.02.2013 18:06
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100