Отзыв пассажира Решетников Дмитрий о компании Нордвинд

Нордвинд
Благовещенск-Бангкок06 / 01 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Всем доброго времени суток!!!
Уверен на 100% все восторженные отзывы о НордВинд-подделка!!!!! Самое интересное что нет ни какой шумихи вокруг компании. Я это могу объяснить только психологией нашей совковой - долетели, живы вроде да и ладно.
Все ясно Пегас рубит бабло всеми доступными способами. Но по моему есть всему предел, еще не много и быть беде.
Улетели из Благовещенска вроди бы нормально. Борт подушатан но без явных технических проблем. Из Бангкока вылет перенисли с начала на час, потом все же всех загнали в самолет. Сразу бросилось в глаза состояние самолета, старые, разные кресла, телевизоры под потолком мэйд ин 80-е. Щели в обшивке по кругу. Туалет напомнил плацкартный вагон тех же годов. И началась мрачная клоунада.... Хочу сказать что описание моё субъективно т.к. не являюсь специалистом в авиастроении, но имею не плохое инженерное образование и такой же жизненый опыт.
Итак запускаются все системы коробля, скорее всего выполняется определенный регламент... Шум систем, горит свет в салоне, работает система кондиционирования, звук наростает... Бум.Хрусть и как в американском боивике все выключается и гаснет свет. Полная темнота... По салону прокатывается Ааах-х-х. Короче шутка удалась.
Всего 15 минут... и все опять работает, красота.
Дальше.. а дальше тоже самое. Бум.Хрусть... и тишина с темнотой.
И тут уже у народа не выдерживают нервы, начанается паника. Народ встает с мест и начанает ломиться к выходу. Остальное еможно долго описывать, смысл таков что ни кто нам ни чего не объясняет. Проводники, которых тож потрясывает, не могут ни чего объяснить. Наконец когда шум и гам достигает предела выступает капитан и заявляет что все хорошо и самолет полностью исправен... и что если кто то хочет выйти это займет кучу времени с выгрузкой и сортировкой багажа, подачей траппа и т.п. Смысл такой как вам не стыдно поднимать панику с истерикой. Только что то не убедительно это все...
Несколько человек принимают принципиальное решение покинуть борт. Хотя это им грозит разными там неприятностями, по заверению представителя НордВинд. Сказать по правде вышли бы не трое а больше только деваться то им не куда в чужой стране. У многих просто нет денег на самостоятельный вылет.
Итог таков вылет задержен на 4 с лишнем часа. Полностью испорчено окончание отпуска. Очень напряженный полет. Люди действительно очень боялись и переживали за состояние воздушного су.. нет корыта. Что бы так от души аплодировали при посадке я ещен ен видел. Отмечу не профессионализм всех служб НордВинд.
Вопрос такой: До коле компания НордВинд во главе с Пегас Туристик будет играть с огнем?! Почему Росавиация не принимает ни каких мер?
От себя добавлю что больше не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами этой компании. Есть с чем сравнивать, весь мир летает на исправных самолетах.
Компания Себу пасифик, которой мы летели 8 в Манилу а 21 обратно из Манилы в Бангкок летает на совершенно новых Аэробусах. А в нутри страны курсируют все теже Аэробусы И ЮТР-ы, вполне в хорошем состоянии. Напомню Филиппины беднейшая страна в мире.... Позор.

Отзыв полезен?40Да/9Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

*Отличный вопрос:..." Почему Росавиация не принимает ни каких мер?" + добавила бы: ...и "Госавианадзор" (структура Минтранса РФ)...?

Неужели НЕ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ? А Модератор-то САЙТА
сам знает или зачем *Здесь правит тексты?

Анна,03.02.2013 20:48
Комментарий полезен? 2 Да / 4 Нет Ответить

Неподключение генераторов к системе электропитания (а именно это является следствием выключения света) при переключении с вспомогательной силовой установки на основные является особенностью некоторых типов Боингов. И неисправностью не является. В любом случае пилоты не самоубийцы, и тоже хотят жить. Потому на неисправном самолете никогда, тем более с пассажирами, не полетят.

Ильин Роман,04.02.2013 02:18
Комментарий полезен? 7 Да / 3 Нет Ответить

Летали с Пегасом и Норд Винд в Андорру. Задержки рейса: по пути туда 1,5 часа, по пути обратно: 2 часа. Кресла сдвинуты, очень тесно. Взлет, посадка, обслуживание – нормально. Командир корабля улыбался и прощался с пассажирами чуть ли не за ручку,как будто издевался над нами! А вся фишка в том, что по прилете в Москву 02.03.2013 (с задержкой, есесс-но!!!), мы узнаем, что в самолет не погрузили 100 (СТО!!!!) мест багажа!!!! По слухам, командир корабля взял на борт другой груз. И еще 5 часов в аэропорту Шереметьево обезумевшие люди оформляли претензии и заполняли таможенные декларации! Сотрудники аэропорта как могли успокаивали народ и обещали разослать вещи людям в аэропорты страны. В результате те, у кого были стыковочные рейсы, на них не попали, те, кто оставил нужные вещи в багаже, как то: ключи от квартир и машин, внутренние паспорта и другие документы, остались без них. И резюме – абсолютно испорченный отпуск. Если Вы летите с этой компанией через Мск. из другого города, будьте уверены на все 100, что вас не привезут вовремя. Норд Винд – 100 причин, чтобы доплатить, но лететь с нормальной авиакомпанией!!!!

Виктория,05.03.2013 18:24
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

Виктория, решение брать или не брать груз принимает авиакомпания, и командир лишь исполняет ее решение. Естественно в этом случае груз должен быть очень срочным и хорошо оплачиваемым. Иногда багаж не берут не из за дополнительного груза, а из за особенностей полета. Например если по маршруту ожидается повышенный расход топлива, а промежуточную посадку для дозаправки выполнять накладно. Или в случае ограничений по весу в аэропорту вылета. Ценные вещи, документы, паспорта и теплые вещи всегда нужно брать в ручную кладь. Это аксиома!

Ильин Роман,05.03.2013 19:20
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

Красноярск-Банкок 26.03.13. прождали вылета сутки из которых 12 часов в Емельяново, некоторым повезло гораздо меньше. Самолет ремонтировали, ремонтировали, да так и не выремотировали, слава Богу он приземлился, но без нас - мы вернули путевки и навсегда зареклись пользоваться услугами Пегаса и Нордвинда, есть то же направление из новосибирска через другого оператора и возят транс аэро.

Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

А мы летели рейсом 1640 из Ларнаки в Сургут 22.06.2013, пережили такое, что больше я не полечу авиакомпанией "Северный ветер". Во первых когда нас посадили в самолет, мы просидели около часу, каждые минут 15 нам сообщали, что приносим свои извинения, необходимо что то проверить у самолета, потом самолет вроде тронулся... потом мы опять встали, нам сообщили что освещение будет выключено, что им опять что то необходимо проверить... в итоге нас высадили обратно в аэропорт, где мы просидели около трех часов... после чего в этот же самолет вообще не хотелось возвращаться!!!! Других вариантов не было... мы сели в этот же самолет спустя трех часов... был страх и ужасное состояние всего полета...

Ирина,27.06.2013 23:33
Комментарий полезен? 5 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100