Отзыв пассажира Решетников Дмитрий о компании Нордвинд

Нордвинд
Бангкок-Благовещенск28 / 02 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Всем доброго времени суток!!!
Уверен на 100% все восторженные отзывы о НордВинд-подделка!!!!! Самое интересное что нет ни какой шумихи вокруг компании. Я это могу объяснить только психологией нашей совковой - долетели, живы вроде да и ладно.
Все ясно Пегас рубит бабло всеми доступными способами. Но по моему есть всему предел, еще не много и быть беде.
Улетели из Благовещенска вроди бы нормально. Борт подушатан но без явных технических проблем. Из Бангкока вылет перенисли с начала на час, потом все же всех загнали в самолет. Сразу бросилось в глаза состояние самолета, старые, разные кресла, телевизоры под потолком мэйд ин 80-е. Щели в обшивке по кругу. Туалет напомнил плацкартный вагон тех же годов. И началась мрачная клоунада.... Хочу сказать что описание моё субъективно т.к. не являюсь специалистом в авиастроении, но имею не плохое инженерное образование и такой же жизненый опыт.
Итак запускаются все системы коробля, скорее всего выполняется определенный регламент... Шум систем, горит свет в салоне, работает система кондиционирования, звук наростает... Бум.Хрусть и как в американском боивике все выключается и гаснет свет. Полная темнота... По салону прокатывается Ааах-х-х. Короче шутка удалась.
Всего 15 минут... и все опять работает, красота.
Дальше.. а дальше тоже самое. Бум.Хрусть... и тишина с темнотой.
И тут уже у народа не выдерживают нервы, начанается паника. Народ встает с мест и начанает ломиться к выходу. Остальное еможно долго описывать, смысл таков что ни кто нам ни чего не объясняет. Проводники, которых тож потрясывает, не могут ни чего объяснить. Наконец когда шум и гам достигает предела выступает капитан и заявляет что все хорошо и самолет полностью исправен... и что если кто то хочет выйти это займет кучу времени с выгрузкой и сортировкой багажа, подачей траппа и т.п. Смысл такой как вам не стыдно поднимать панику с истерикой. Только что то не убедительно это все...
Несколько человек принимают принципиальное решение покинуть борт. Хотя это им грозит разными там неприятностями, по заверению представителя НордВинд. Сказать по правде вышли бы не трое а больше только деваться то им не куда в чужой стране. У многих просто нет денег на самостоятельный вылет.
Итог таков вылет задержен на 4 с лишнем часа. Полностью испорчено окончание отпуска. Очень напряженный полет. Люди действительно очень боялись и переживали за состояние воздушного су.. нет корыта. Что бы так от души аплодировали при посадке я ещен ен видел. Отмечу не профессионализм всех служб НордВинд.
Вопрос такой: До коле компания НордВинд во главе с Пегас Туристик будет играть с огнем?! Почему Росавиация не принимает ни каких мер?
От себя добавлю что больше не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами этой компании. Есть с чем сравнивать, весь мир летает на исправных самолетах.
Компания Себу пасифик, которой мы летели 8 в Манилу а 21 обратно из Манилы в Бангкок летает на совершенно новых Аэробусах. А в нутри страны курсируют все теже Аэробусы И ЮТР-ы, вполне в хорошем состоянии. Напомню Филиппины беднейшая страна в мире.... Позор.

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100