Отзыв пассажира Иляна Боровская о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Сургут29 / 12 / 2018,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Если в спокойное время авиакомпания показывает себя с лучшей стороны, то ее настоящее лицо открывается во время форс-мажорных ситуаций. ЮТэйр проявила весь свой непрофессионализм, когда произошла авария во Внуково 29,12,12 г.
Я лично почувствовала все это на себе. По ссылке вся информация.
http://nuevo-camino.livejou...

Отзыв полезен?0Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ну вообщем то ничего сверхъестественного. При посадке в запасном аэропорту авиаперевозчик обязан доставить пассажиров до пункта назначения, естественно после того, как аэропорт назначения снова начнет принимать самолеты. Работы по устранению последствий катастрофы длились с 16.30 до поздней ночи. И даже после открытия аэропорта на посадку возникла очередь (ведь вы не одни сели на запасном, а еще на взлет были). Потому самолет вылетел во Внуково когда очередь "рассосалась".
Технические рейсы (а перегонный рейс является таковым) не отображаются на табло, соответственно их нет и в посадочных галереях. Так везде.
Организация гостиницы затягивается из за согласования количества пассажиров. Нужно всех несколько раз пересчитать, чтобы несколько раз не возить. Найти гостиницу в которой есть нужное количество пустых комнат, сделать оплату, заказать автобус/ы, оплатить автобусы итд.
Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Ильин Роман,25.01.2013 22:56
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100