Отзыв пассажира YULIA о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Ростов-на-Дону28 / 12 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



28 декабря в 10:20 мама должна была улететь из Москвы в Ростов на дону,и опаздала на регистрацию на 5 минут,(но при этом сотрудники были на местах и табло с названием и номером рейса светилось)и ей отказали в регистрации,предложили на 20:00 бизнес классом за 21000руб,не помогли не слёзы ни просьбы,просто безчувственность.Это нормально?????пенсионерка с пенсией 6500,у неё на тот билет денег нет,(я ей в подарок на НГ купила)!!!в итоге самолет вылетел только в 11:30,а мама должна была добираться другими способами((((другой пример:друзья летели 30 декабря в австрию авиакомпанией lufthansa,и опоздали на регистрацию на 30 минут,их посадили на следующий рейс бесплатно.больше никогда не воспользуюсь услугами компанииТРАНСАЭРО!!!!если даже русские люди не хотят чисто по человечески помочь другим((((

YULIA,24.01.2013
Отзыв полезен?10Да/15Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Юлия, опоздание на регистрацию даже на секунду, не дает возможности зарегистрировать пассажира. Так как регистрация закрывается автоматически (компьютер перестает принимать регистрацию данного рейса), и начинается подготовка самолета к полету зарегистрировавшихся на момент закрытия регистрации пассажиров. Багаж уезжает к самолету, питание по количеству зарегистрировавшихся загружается в самолет, подготавливается полетная документация итд. Потому ни слезы, ни мольбы не помогут зарегистрировать опоздавшего пассажира, регистраторы просто не имеют такой возможности.
Люфтганза финансируется правительством Германии, потому может себе позволить работать в убыток. Трансаэро частная коммерческая авиакомпания, которая старается не брать на себя ответственность выше положенной по закону.
Просто приезжайте в аэропорт заранее (рекомендуется для внутренних рейсов за 2 часа, для международных за 3-4 до вылета), и у вас не будет проблем ни с Люфтганзой, ни с Трансаэро.

Ильин Роман,25.01.2013 14:06
Комментарий полезен? 13 Да / 0 Нет Ответить

Поставьте себя на место сотрудника авиакомпании... Каждое возобновление регистрации ведет к задержке рейса, так как у всех служб аэропорта меняются данные о количестве пассажиров и багажа, возникает необходимость перепечатывать кучу документов...и .т.д. Задержка рейса, это потеря денег авиакомпании и как следствие задержка рейса из Ростова в Москву. За всё наказывают представителя а/к, вплоть до увольнения!!! От Вас многого не требуется!!! Просто приезжайте в аэропорт заранее... Пробки-это не уважительная причина!!!

Мальвина,24.07.2013 11:20
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100