Отзыв пассажира Парман Эльвира о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Волгоград28 / 12 / 2017,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Если у вас задержка рейса или оформление возврата балета, готовьтесь к тому, что компания не вернет вам деньги. 28 декабря рейс 1163 в Волгоград с 10 утра до 22 вечера откладывался рейс якобы по погодным условиям. В то время. когда рейсы из Шереметьево и Внуково были благополучно отправлены. В 11 утра пассажирам с детьми был выдан сухой паек и далее в течение 12 часов люди с детьми сидели на полу в аэропорту. Хотя по закону после 10 часов задержки компания обязана предоставить горячее питание и гостиницу.Дважды мы проходили регистрацию и заходили в самолет, после чего нам сообщали, что необходимо выйти из самолета. В 22.30 я решила оформить возврат билет. Представители S7 хамили пассажирам и тянули время. В результате оформление на возврат я осуществила только в 23.30. Но если вы думаете, что на этом все закончилось, то вы ошибаетесь. Представитель компании сообщил, что деньги на мою карту будут перечисленывв течение 5 рабочих дней. 21 января, не получив возврат и с трудом дозвонившись по тел 88002000007, я получила ответ, что я прошла регистрацию (еще бы, нас дважды загоняли в самолет. а потом возвращали) и соответсветственно, благополучно улетела. Так что в случае, если вы купили билет S7 и не смогли улетить,единственный шанс вернуть деньги - это подать в суд. Такие компания надо учить работать цивилизованно. И чем больше пассажиров будет отстаивать свои права законодательным путем, тем больше вероятности, что такие компании начнут работать цивилизованно

Отзыв полезен?150Да/9Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эльвира - горячее питание должно предоставляться через 4 часа, а гостиница через 8 часов. Странно, что при оформлении возврата у вас не осталось документов подтверждающих это. Опять же регистрация на рейс не является подтверждением выполнения услуги. Хотя при многократной посадке/высадке доказать что ваше место пустовало будет довольно сложно. Впрочем, экипаж должен был пересчитать перед полетом пассажиров. Но зная низкую служебную дисциплину среди экипажей - вполне верю что они это не сделали.
В будущем при подобной ситуации, ставьте на посадочный талон отметку у администрации аэропорта. Или пишите заявление на возврат с датой и временем, и тут же подавайте его представителю авиакомпании. При этом требуйте копию с подписью представителя.

Ильин Роман,22.01.2013 21:23
Комментарий полезен? 21 Да / 2 Нет Ответить

Роман, спасибо большое за комментарий. По кол-ву часов вы правы. Что касается посадочного талона и ваучера на возврат с печатью, то все эти документы у меня есть. Вопрос в том, что компания ОБЯЗАНА была перечислить деньги после того, как я оформила возврат в аэропорту. В реальности получается, что прежде чем получить деньги, я должна еще доказать компании, что я действительно оформила возврат, предоставив эти документы и потратив массу времени на телефонные переговоры с некомпетентными работниками call-центра, приезд в офис и т.д. И это еще не факт, что компания-таки вернет мои деньги без судебного разбирательства.

Комментарий полезен? 5 Да / 2 Нет Ответить

Эльвира, увы так работают практически все российские авиакомпании. Попробуйте вступить с авиакомпанией в переписку, обычно сканированные документы пересланные через электронную почту принимаются в качестве доказательств, и вам будет сделан возврат. Волокита в России к сожалению неубиваема...

Ильин Роман,23.01.2013 17:47
Комментарий полезен? 8 Да / 1 Нет Ответить

Да, так я и сделала) Параллельно направила письмо в потребнадзор. Дальше буду смотреть. Еще раз спасибо большое за рекомендации)

Комментарий полезен? 7 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100