Отзыв пассажира Бузин Сергей о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Санкт-Петербург20 / 01 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



ОСТОРОЖНО!!!
ВОРЫ и МОШЕЙНИКИ.
15 января я на официальном сайте аэрофлота купил билет Москва -Худжент (Таджикистан) через Питер.
Мне дважды в почту пришло сообщение:
Номер платежа: 5063544
Название магазина: Аэрофлот Российские Авиалинии
www.aeroflot.ru \ www.aeroflot.com \ www.aeroflot.aero
Номер заказа: MBPYIC
Покупатель (CardHolder): SERGEY XXXXXXX
Первый пассажир: XXXXXXXXX/XXXXXXXX
Дата операции: 15.01.2013 12:57
Сумма операции: 147.40 EUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Номер карты: 462.....
с почты internet_payment@aeroflot.ru
На сайте аэрофлота после оплаты был сформирован документ с описанием маршрута и номером брони.
Когда пассажир с распечаткой этого документа пришел на регистрацию, ему сказали, что его нет в списке пассажиров. Это только бронь, а не билет и деньги они просто так взяли поиграть и рано или поздно вернут.

Отзыв полезен?9Да/7Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ну почему сразу воры и мошенники.
Просто рейс уже был заполнен, и вам продали бронь на листе ожидания. Если бы кто то отказался от полета, то вас бы посадили. Нужно было смотреть на статус билета, когда он отличается от "ОК" - значит бронь не подтверждена. В правилах все это указано.

Ильин Роман,23.01.2013 13:45
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

В письме на почту была фраза
"ВНИМАНИЕ
Бронирование подтверждено, билет(ы) будет(ут) выпущен(ы) в течение 3-х часов"
Я заплатил деньги бронь мне подтвердили. Ни о каких листах ожидания ни в одном документе не слова.
Деньги мне до сих пор не вернули - чистое ВОРОВСТВО.
Я плачу за услугу по перевозке, а не за байки.
ЗА СВОИ ЗАПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОБЕЩАННУЮ УСЛУГУ.
Они ВЗЯЛИ деньги и не оказали услугу.

Бузин Сергей,23.01.2013 19:56
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Пардон, не совсем верно похоже вашу проблему опознал. Если в вашей маршрутной квитанции есть 6 значный буквенно-цифровой код (PNR или код бронирования) и номер билета - то вы успешно получили бронь.
Вопросы:
1. При внесении данных во время формирования билета не было ошибок? Все поля были верно заполнены?
2. Оплата происходила картой оформленной на человека предъявлявшего паспорт при регистрации на рейс (фамилия и имя совпадали)?
3. После отказа в регистрации на рейс на горячую линию или в представительство обращались? Что они ответили?

Ильин Роман,23.01.2013 21:18
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вот такой мейл я получил:
Номер заказа: MBPYIC
Покупатель (CardHolder): SERGEY ХХХХХ
Первый пассажир: ХХХХХ ХХХХХХХ

Дата операции: 15.01.2013 13:01:07
Сумма операции: 147.40 EUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА

ВНИМАНИЕ
Бронирование подтверждено, билет(ы) будет(ут) выпущен(ы) в течение 3-х часов

Ошибок в заполнении не было. Пассажир не совпадает с платильщиком.
Аэрофлот мне подтвердил бронь, и взял деньги. В аэропорту мне заявили, что им не подтвердили второй перелет и я могу валить на все четыре стороны, они со мной разговаривать больше не хотят.
Если у них что то не получалось, при оплаченном билете и подтвержденной брони, то наверное с 15 января, до даты вылета 20 января меня можно было как то уведомить? Они взяли деньги и взяв деньги обязаны оказать услугу за которую они их взяли. Они поступили как обыкновенные кидалы.

Бузин Сергей,24.01.2013 05:10
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Рейс выполняется совместный, первый сегмент выполняет Аэрофлот, а второй сегмент выполняет ГТК Россия. Вот видимо ГТК Россия и продала все билеты на свой рейс, а Аэрофлот по какой то причине не смог вас предупредить. Могли бы полететь через Ростов, там примерно на 25 евро дороже выходит и стыковка меньше.

Ильин Роман,25.01.2013 00:00
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Я купил билет у аэрофлота, он подтвердил бронь и получение денег. Он и должен был организовать перелет и все стыковки. Кстати рейс России имеет индекс SU это обозначение рейсов аэрофлота. В шереметьево Д мне никто не предлагал ни каких других вариантов, а просто сказали пошел вон.

Бузин Сергей,25.01.2013 06:29
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Индекс SU по кодшеру, это когда авиакомпании обмениваются перевозкой для искусственного расширения маршрутной сети. Но по факту эти рейсы выполняются другими авиакомпаниями и по другим стандартам обслуживания.
Аэрофлот по какой то причине не смог продать в составе общей перевозки рейс ГТК Россия и аннулировал вашу бронь.
Деньги будут возвращены в течение 10 суток с рассмотрения вашей претензии или аннуляции брони.

Ильин Роман,25.01.2013 13:47
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100