Отзыв пассажира Сальницкая Ирина о компании Нувелэйр Тунис

Нувелэйр Тунис
Москва-Монастир10 / 11 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Ужасное отношение к клиентам. Отменили рейс, пасснажиров перебросили другим авиакомпаниям, списки пассажиров не предоставили. Спасибо сотруднице компании Tunisiar, которая посадила нас на борт под свою ответственность. Обратный полет был не лучше, перенесли рейс, забыли предупредить людей (т.е. нас), которые покупали авиабилеты не через оператора, а самостоятельно на официальном сайте Нуви....в итоге просидели в Монастире в аэропорту больше шести часов....В самолете не кормили....Ужас....Неделю назад вернулась, до сих пор нахожусь в полном шоке!!!!

Отзыв полезен?2Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100