Отзыв пассажира Natali о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Бангкок30 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Перелёт туда ,в аэропорте всё быстро ,пропустили в самолёт ,но как только все оказались в нем ,нам сообщили что самолёт не покрыт антиобледенителем ,так как слишком много рейсов и нас поставили в очередь туда.В итоге вылет отложили на 3 часа.Наши места были ряд 28 ,A,B ,и так .Во-первых нас (наш ряд)не однократно игнорировали с питьём ,просто проезжали мимо .Во-вторых впереди нас сидела семья у которых в в отделении для р.к были подушки так они эти подушки взяли быстро и все разобрали ,на что стюарды даже ничего не сказали ,в итоге когда попросила подушку я (13 лет) ,мне сказали подушки только для детей,пожилых,и т.д ,То есть у этих бугаев подушки ,а я не ребёнок ну ок.Смешно было что через 5 минут проносили игры для детей и мне дали .В дальнейшем перелёт нормальный,никаких экстренных ситуаций ,пора давали журналы и состояние самолёта Boeing 747 (3) ,новые Экраны на которых бесплатные игры ,косынка ,запоминалки,судоку и т.д ,Посадка хорошая.В аэропорту всё быстро ,чётко.
Полёт туда рейс 13:25 ,привезли туда за 3 часа ,в 10:30 и тут нам сообщается что рейс задержали на 5 ЧАСОВ ,в итоге нам дали купоны на питание 300 р на человека ,и несколько сетей питание на выбор ,Были отмечены сети питания Бургер кинг ,Пица ,вообщем фас фуд ,Мы в аэропорту смогли найти только бургер в итоги оказалось что сдачу они не могут давать то есть надо сразу потратить 600р ,в итоге нам дали чикены ,картошку фри ,коллу ,От чего я подумав отказалась ... ,после пяти часового хождения по аэропорту нас пригласили на посадку ,притом мы там ещё час прождали и вылетели в 18:40 ,вместо запланированного 17:55 ,Перед нами извинись ,Места 34 A,B ,на месте С сидел очень хороший мужчина ,который помогал без него бы отзыв был хуже.На этот раз был Boeing 747(2), был грязнее ,как мне показалось ,не работали экраны ,Борт проводник Жан,Молодец,вежливый ,Подушку дал ,если чего то не хватало приносил ,и т.д ,Питание норм.Во время полёта можно быо взять мульти плеер ,игры ,кино,музыка всего за 1000р(мужчина рядом с нами расплачивался любой валютой) .Хорошая посадка,после аэропорта так же прохождение быстрое.Вообщем если вы летите с ребёнком лучше не стоит ,поскольку и ак длинный перелёт ,и + ещё задержки .А так впринципи выбора нет ,так что приходится мириться с всякими неудобствами.

Natali,18.11.2012
Отзыв полезен?5Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

По технологии раздачи напитков, начинать могут не с начала вашего салона а с конца. Это не является игнорированием.
К тому же кухня была прямо перед вами, всегда можно было взять нужный напиток.
Если вам нужна была подушка - попросили бы у той семьи которая их "разобрала".
Технология питания по талонам действительно предусматривает получение питания на сумму талона лишь в одном из предприятий питания из нескольких возможных. Так как рассчет ведется не за деньги, соответственно никакой сдачи не предусмотрено.
Задержки происходят как из за погоды, так и из за несовершенного обслуживания самолетов в аэропорту. Увы иногда они происходят и из за пассажиров, которые опаздывают на посадку или у них возникают проблемы со здоровьем и долго ждут врача, или снимают с рейса напившегося в неадекват...

Ильин Роман,20.11.2012 03:58
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100