Отзыв пассажира Виталий о компании Нордавиа

Нордавиа
Архангельск-Санкт-Петербург16 / 09 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Просто не пустили пассажира на борт!

В справочной ( 8-800-... ) пояснили, что все действия при покупке билета в интернете были сделаны правильно и сразу можно идти на регистрацию. Но с регистрации отправили в кассы, где были большие очереди. Борт улетел без пассажира!

Видимо, перевозчик из Архангельска зарабатывает на этом. Еще один билет все-равно купить надо, с ушедшего борта тоже "сбор" с клиента получат.

"Нордавиа" человека старше 70 лет оставила день торчать в своем аэровокзале, затем еще ночь ночевать на вокзале в городе прилета. И все это при наличии оплаченного билета!

По "8-800-..." рекомендовали написать обращение на сайте. Не пишите, не тратте время и нервы! Там Вам еще раз нахамят. Даже не удосужились написать, что "Сожалеют о случившимся". Весь смысл ответа - "Сам дурак", а жалобу, наверное, даже не читали.

Никогда не летайте с Архангельской компанией!

Виталий,17.09.2012
Отзыв полезен?8Да/10Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

На регистрации я так понял пассажира не оказалось в списке на данный рейс, и найти его не удалось даже по распечатке маршрутной квитанции.
Возможно виноват банк, который не перевел деньги с карты, возможно виноват авиаперевозчик который по какой то причине не внес данные пассажира в свою базу данных, возможно сам пассажир не закончил до конца оформление билета на сайте...

Ильин Роман,17.09.2012 21:45
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Банк деньги перевел во время, билет был оплачен.
У меня нет принтера и по 8-800-... мне сказали, что посадят моего папу на рейс, но вся проблема оказалась в том, что работникам "Нордавиа" для отчета вдруг понадобилась бумажка, а ее у моего папы не было. На рейс из Санкт-Петербурга за несколько дней до этого, кстати, посадили без проблем (билеты покупались одновременно). Еще можно отметить, что работа справочной оказалась такой, что я не смог воспользоваться никакими льготами (туда и обратно, папа - бюджетник и пенсионер). И после оформления жалобы - просто нахамили.

Виталий,17.09.2012 23:22
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Иногда при регистрации на рейс требуется предъявление маршрутной квитанции, так как по паспорту пассажир не находится. Происходит это например из за ошибки в ФИО на этапе приобретения билета или какого нибудь сбоя. Естественно что регистратор не сможет зарегистрировать пассажира без нахождения его в списке пассажиров. Потому вашего отца и направили на стойку авиакомпании для нахождения его в списке пассажиров.

Ильин Роман,18.09.2012 02:05
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Еще раз подчеркну: ошибки в ФИО не было, приобреталось два билета одновременно: из СПб в Арх. на 12.09 и из Арх. в СПб на 16.09, все поля копировались на компьютере, оплата была сразу произведена. На первый рейс пустили, а во второй раз заявили, что у них "инструкция", им нужна "бумажка для отчета". Т.е. пассажир даже был в списках! Вот основная причина! В компании нет цели, основной задачи - привлекать и удерживать пассажиров, осуществлять перевозки и все бизнес-операции на высочайшем уровне, инструкции написаны не правильно, персонал не мотивирован, не стремится помогать и угождать (в хорошем смысле слова) клиентам и как следствие - различные недочеты, не четкое информирование в справочной службе, проблемы для авиапассажиров. Все это легко может заметить любой пассажир, начиная от плохого качества звука в справочной, (часто - практически не слышно) и заканчивая просто немотивированным отказом от перевозки.
Несомненно, сейчас пользоваться услугами "Нордавиа" категорически нельзя. Часть моей вины в данном конкретном случае, конечно есть: должен был потратить пол-часа, позвонить в справочную, посмотреть отзывы в интернете и во время понять, что с этой компанией нельзя летать. Остается пожалеть тех людей, где эта компания - монополист.
От общения с этой компанией создал проблемы прежде всего моему папе (41 года рождения!) - день "гуляния" по аэропорту в Архангельске, ночь "отдыха" на вокзале в Санкт-Петербурге, да и себе тоже - несколько тысяч потерял от общения с "Нордавиа". Будет уроком, впредь, надеюсь, не буду таким доверчивым и постоянно буду помнить о тех людях, которые рядом со мной.

Виталий,18.09.2012 08:34
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Странная позиция регистраторов. Даже если бы маршрутная квитанция была у пассажира, то они не вправе ее забирать, так как это единственный документ подтверждающий факт заключения договора между авиакомпанией и пассажиром.
Нужно было настоять на регистрации на рейс, так как наличие маршрутной квитанции не является обязательным условием осуществления авиаперелета.
Вы можете подать в суд, и если дело обстоит так как вы описали - вполне вероятно вы его легко выиграете, вам компенсируют стоимость перелета и моральный вред причиненный вашему отцу.

Ильин Роман,18.09.2012 17:11
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Сегодня 21 июня 2015 летела в СПБ из моего багажа была вытащена палка колбасы и разбито дорогостоящее содержимое сумки. Прошу разобраться и убрать виновных, чтобы не портили впечатление о Вашей компании

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена Ненашева, багажом занимается служба аэропорта (СОПП) а не авиакомпания. Именно аэропорт регистрирует пассажиров, проверяет и сортирует их багаж и загружает его в самолет. Во время полета экипаж самолета не имеет доступа к багажу. А по прилету СОПП уже аэропорта прилета выгружает багаж из самолета и выдает его пассажирам.
Для получения компенсации вы должны были не выходя из зала получения багажа составить коммерческий акт, и на его основании предъявить претензию перевозчику или аэропорту. Перевозчик в данной ситуации будет нести ответственность без наличия вины (в следствие законодательно возложенной ответственности), и впоследствии переложит свои расходы на СОПП.
Если вы не составили коммерческий акт - вы увы теряете право на компенсацию.

Ильин Роман,22.06.2015 01:31
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100