Отзыв пассажира Наталья о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Родос-Москва09 / 09 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Ужасный совок! Сама больше ни под каким предлогом не полечу и друзей предупреждаю!!! Берегите нервы - не летайте Аэрофлотом!!!
Летела рейсом SU5161 Родос-Шереметьево 9,09,2012. Мало того, что Аэрофлот вопреки всем действующим правилам перевозки багажа диктует свои дурацкие идиотские условия (один чемодан на двоих не должен превышать по весу 21 кг, хотя во всем мире по нормам этот лимит составляет 32 кг). Пришлось выкладывать из чемодана вещи, причем - масло в бутылках, шампунь и другие реально тяжелые емкости в ручную кладь ведь нельзя. Вот мы с сестрой вынуждены были выложить в ручную кладь тряпки, обувь, что могли, чтобы 32 кг на двоих превратилось в 21. Суки те, кто эти сволочные нормы придумал в этом долбаном аэрофлоте!!!

Дальше - еще хуже. Весь полет на моих коленях лежала неадекватная тварь, которая купила спецпитание, и поэтому стюардессы признавали факт ее неадекватности, но делать замечание про вертикальное положение кресла хотя бы на время полета "стеснялись". Еще бы - совковые, воспитанные в рабстве клуши за спецпитание готовы были хоть предложить ей свои языки вместо туалетной бумаги - барыня ж КУПИЛА спецпитание!
Но все по порядку.

Пока мы перекладывали вещи, естественно, все нормальные места на борту разобрали. Досталось что осталось. А именно 7-ой ряд. По ходу самолета это второй ряд после стены, отделяющей эконом-класс от бизнес. То есть сразу за 6-ым рядом - у которого впереди уйма пространства и никто не посмеет помешать откинувшимся креслом. Вношу эту точность сразу, чтобы вы поняли весь абсурд дальнейшей ситуации. И сразу так оговорюсь, что если бы не долбаные правила перевозки 21 кг на двоих, мы бы попросили ряд, где много места для ног. На секундочку так, мой рост - 180 см. (Ах, да, еще момент - на этот собачий рейс даже нельзя было зарегистрироваться по интернету).

Когда с первых минут полета тварь, сидевшая впереди меня на 6-ом ряду максимально откинула кресло, приземлилась на мои колени и развалилась в своем кресле - я терпела. Ну мало человеку пространства до стены - пусть лежит горизонтально на моих коленях... Но когда эта сука не захотела по моей просьбе приводить кресло в вертикальное положение (!!!) даже во время ЕДЫ, мое терпение лопнуло. Связываться с тварями и объяснять им элементальрные правила поведения в самолете - не мое дело. Для этого есть стюардессы. Не так ли???

Зову стюардессу и прошу, чтобы она объяснила впереди сидящей колхознице (заказавшей спецпитание - помним об этом, да?) правила поведения во время раздачи горячей еды. Стюардесса перебросилась парой фраз с колхозницей и с сожалением на лице доложила мне, что "Я НЕ МОГУ НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ - ОНА НЕАДЕКВАТНАЯ И СПИНКУ КРЕСЛА НЕ ПОДНИМЕТ". Это нормально, да? Как вы считаете??? Она неадекватная - но я-то почему должна страдать??? Или мне этот сраный аэрофлот сделал скидку за неадекватность этой твари? Ась? Или я лечу бесплатно, что должна пожертвовать своим обедом, чтобы ублажить неадекватную разнузданную тварь, развалившуюся в кресле, как ей угодно???

Пришлось позвать другую стюардессу (видимо - она более квалифицированный специалист по неадекватным тварям). И реально. Другая стюардесса решила зайти с другого конца. "Ваши соседи взади очень просят вас на время еды, - виновато-извиняющимся тоном начала пресмыкаться перед тварью стюардесса. Да-да! Именно пресмыкаться (помним про спецпитание - да?). Потому что ее речь обозначала одно: да, нижайше они просют ВАС, госпожа, только на время еды ЧУТЬ-ЧУТЬ приподнять спинку ВАШЕГО кресла с их холопских колен (тут быстренько, бл*ть, только они схавают жрачку свою - не спецпитание, как у вас - как будете почивать горизонтально сызнова).
И вы знаете, что ответила чванливая тварь??? "А ГДЕ ВАЩЕ ЭТО НАПИСАНО, ЧТО Я ДОЛЖНА ПОДНИМАТЬ КРЕСЛО ВО ВРЕМЯ ЕДЫ?".
И ЗНАЕТЕ, ЧТО СКАЗАЛА ЕЙ СТЮАРДЕССА??? Ни-че-го! Ничего не сказала. Потому что видимо на борту сраного аэрофлота такое правило отменили. ТАКОЕ ПРАВИЛО - ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ВОЗДУШНОГО СУДНА - ДАЖЕ НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО КАПИТАНОМ КОРАБЛЯ" !!! Хотя он старательно перечислял все "запрещено": курить, пить купленные вне самолета напитки (это значит, если на борту купишь у стюардессы - хоть ужрись до белой горячки - ДА???). Но про то, сука, что во время еды все обязаны, бл*ть, поднять свои кресла - ЭТОГО ПРАВИЛА НА ЭТИХ ЛЕТАЮЩИХ КОНСЕРВНЫХ БАНКАХ ПОПРОСТУ НЕТ!!!".

Вы меня извините, конечно, но пусть проклят будет этот аэрофлот со своими стюардессами. Я туда больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После полета, на выходе, стюардесса всем говорила "до свидания", а у твари (у единственной из пассажиров) услужливо поинтересовалась: "Как прошел ваш полет, все нормально? всем довольны?". Да, сука, а чем ей не быть довольным?????? Пролежав три с половиной часа на моих коленях, не дав мне нормально покушать и попить горячего чая. Да, бл*ть, именно у этой твари нужно было поинтересоваться - как же сука прошел ее полет??? Тьфу! Мерзость! За спецпаек вылижут го*но с унитаза...

Наталья,17.09.2012
Отзыв полезен?24Да/56Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Спецпитание - разве не включено в стоимость перелета?
К примеру у Трансаэро выбор из 30 разных рационов
http://transaero.ru/ru/info-and-services/on-board/meals-onboard/special-meals
А дама которая сидела впереди вас, либо была владелицей золотой карты SkyTeam, либо была сотрудницей Аэрофлота.
Потому перед ней и пресмыкались стюардессы.
По поводу багажа все еще проще - у Аэрофлота "американская" система развесовки багажа, как они сами ее называют - штучная, и там максимальный бесплатный вес одного места багажа в эконом классе составляет 23 килограмма (обычное ограничение 20 кг).
И по правилам авиакомпании вы должны были осуществить групповую регистрацию багажа:

- Могут ли складываться нормы провоза багажа пассажиров, следующих совместно?
Если пассажиры следуют совместно с одной целью поездки, в один и тот же аэропорт назначения или остановки, одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), то по их желанию разрешается применить к этим пассажирам сумму норм (по количеству мест) бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров... Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/baggage_questions

Ильин Роман,17.09.2012 21:37
Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

Роман, не знаю что там насчет спецпитания для всех в аэрофлоте, но основное предложенное пассажирам меню, кстати, было отвратительным: какие-то блины с повидлом... А про Трансаэро мне даже не говорите))) - это высший класс, сколько летали с Трансаэро, столько раз благодарны этой компании!! Жаль вот, что руки доходят написать отзыв только тогда, когда тебя сильно обидели... поэтому позитив про Трансаэро - только у меня в душе, а негатив про Аэрофлот - вот теперь на сайте.
Кстати, когда однажды летели с Трансаэро, была в чем-то похожая с моей ситуация с пассажирами. Там у человека кресло просто было сломано и падало на колени соседу сзади. Так стюардесса пришла и быстро все разрешила, предложила поменяться местами и увела с дискомфортного места людей.

Наталья,18.09.2012 12:15
Комментарий полезен? 0 Да / 9 Нет Ответить

Наталья, спецпитание бесплатно для всех у большинства авиакомпаний. Различается лишь ассортимент.
Блины подаются на завтрак (рейсы от примерно 4 ночи до примерно 11 утра) опять же в большинстве авиакомпаний.
Трансаэро было приведено в качестве примера разнообразия бесплатных рационов спецпитания.
Про замену места на рейсе Трансаэро конечно хорошо, но еще лучше если бы кресла не были сломанными :)

Ильин Роман,18.09.2012 17:17
Комментарий полезен? 7 Да / 0 Нет Ответить

А мне компания нравится, одно удовольствие летать с ними! Цены правда бывают несколько завышенными, но если грамотно билеты искать, то нормально) Неделю назад из Турции вернулась, все отлично было, без задержек. Еще и в Домодедово удивили) Ни с того ни с сего скидку дали промоутеры вантутрипа. Слышала конечно о них, теперь обязательно попробую там билет купить, уж очень девушки приветливые - bit.ly/OBXLfo

Серафима,26.09.2012 19:54
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

Заказать себе спецпитание в Аэрофлоте может каждый пассажир при покупке билета или позже, позвонив по телефону колл-центра. Сам этой услугой пользовался неоднократно и это входит в стоимость любого билета. Просто, как и в других авиакомпаниях этим нужно озаботиться заранее, не позднее 36 часов до вылета самолета. Выбор вариантов спецпитания большой: разные виды вегетприанского, питание халяль, кашерное, диабетическое и др. виды диетического питания.
А точ что спинки кресел во время еды не поднимают, к сожалению да, Аэрофлот не обязывает это делать. В советские годы на советских самолетах это было обязательно, так как откидной столик был так устроен, что в горизонтальном положении мог находиться лишь в том случае, если спинка впередистоящего кресла была в вертикальном положении. В современных самолетах столик находится в горизонтальном положении езависимо от угла наклона спинки впередистоящего кресла.

Максим,15.10.2012 17:21
Комментарий полезен? 11 Да / 1 Нет Ответить

Я конечно сочувствую, что Вам не повезло с пассажиркой, сидящей впереди и что Вам сразу не объяснила про нормы провоза багажа, НО оскорблять людей, которые пытались Вам помочь, пусть и безуспешно - НИЗКО И МЕРЗКО. Спец. питание в Аэрофлоте предоставляется бесплатно, даже если бы она за него заплатила какой толк от этого бортпроводнику??? Но в итоге, могу вам сказать, что вы ОБЕ вели себя не совсем адекватно!!!

Ксю,13.11.2012 09:05
Комментарий полезен? 16 Да / 2 Нет Ответить

вопреки всем действующим правилам перевозки багажа

Что это за действующие правила? Каждая компания регламентирует правила перевозки. У Аэрофлота очень прозрачная система: на одного пассажира положено ОДНО МЕСТО в размере 23 кг которые вы сдаете в багаж и 10 кг вы можете взять в ручную кладь. Если вы летите вдвоем это не значит что в одну сумку вы можете положить 46 кг. Все эти условия прописаны на сайте авиакомпании. И если вас интересовал вопрос о багаже нужно заранее было поинтересоваться.

хотя во всем мире по нормам этот лимит составляет 32 кг

Эта фраза воспринимается как ОТСЕБЯТИНА.

которая купила спецпитание

Спецпитание в Аэрофлоте не продается. Любой пассажир при бронировании авиабилета может заказать себе спецпитание (вегетарианское, диетическое, детское) Абсолютно БЕСПЛАТНО. Это относится так же и к Вам.

Юлия,15.12.2012 21:09
Комментарий полезен? 13 Да / 2 Нет Ответить

аэрофлот - те еще бл*ди))) этот слоган придуман артемием лебедевым и поддержали его сотни тысяч россиян, которые вынуждены до сих пор испытывая неудобства, пользоваться этими совковыми (правильно вы сказали) услугами прогнивших компаний типа аэрофлот, почта россии, сбербанк и прочее сельпо. А хамство пассажирок (скорее всего у нее бонусная система этой авиакомпании) и кумовство - это вполне в традиции совка.

Lena,25.12.2012 19:51
Комментарий полезен? 1 Да / 15 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100