Отзыв пассажира Пенькова Ирина о компании ВИМ-авиа
Началось с того, что в Симферополе не могли завести двигатель самолета, в результате чего мы приземлились в Домодедово на 2 часа позже. Из-за этого мы опоздали на следующий рейс и наше ожидание его составило 11 часов в ночное время. Три часа!!! на чемоданах со спящим ребенком на руках мы ждали отправления в гостиницу. Далее нас туда отвезли, но несмотря на то, что рейс был только в 10.25, в 6 утра нас уже подняли и в 6.25 (за 4 часа! до рейса) мы были снова в аэропорту. На законное требование предоставить горячее питание мне было сообщено, что мы сами во всем виноваты и кормить нас никто не будет. Вообще общение с работниками представительства оставили самое негативное впечатление. Столько хамства в единицу времени в свой адрес я давно не припомню. И это за мои же деньги. Категорически не рекомендую никому эту авакомпанию
Авиакомпании отвечают лишь за свои перелеты, и не могут нести ответственность за возможность/невозможность стыковок по самостоятельно приобретенным у других перевозчиков перелетам. Все самолеты время от времени ломаются, а мелкие неисправности могут возникать по несколько за один полет. В соответствии с договором между пассажиром и авиакомпанией время прибытия в пункт назначения не является гарантированным. Соответственно опоздание на следующий рейс, ожидание и прочие неудобства являются исключительно виной самих пассажиров, которые не учли возможные задержки при планировании маршрута.
Предоставление гостиницы, питания и напитков при опоздании на стыковочный рейс не предусмотрено, за исключением ситуации, когда оба рейса выполняются одним перевозчиком.
Доставка из гостиницы в аэропорт за 4 часа до вылета осуществляется для обеспечения своевременной регистрации пассажиров на рейс и прохождения всех предполетных процедур.
Непонятно про какие "ваши деньги" вы пишете, ваш договор с авиакомпанией завершился (был полностью выполнен) по окончании выдачи багажа в аэропорту прилета задержанного рейса. Авиакомпания по договору обязана вас доставить из одного пункта в другой, она свои обязательства выполнила. Доставка может быть хоть на следующий день, хоть через месяц (если этого потребует обеспечение безопасности полетов например). Нигде в договоре и российских законах не гарантирована доставка в соответствии с расписанием.
Вот как раз хорошая авиакомпания от Вим Авиа и отличается отсутствием всяких поломок, которые приводят к задержке рейса
Еще раз повторяю, самолеты ломаются не спрашивая в какой авиакомпании они летают. Ломаются и у Ethihad и у авиалиний Конго. Просто у одной авиакомпании их возможно быстро заменить и лететь на другом аналогичном самолете, а у другой - нет. Это зависит в каком аэропорту произошла поломка, есть ли там свободные самолеты, есть ли у других самолетов допуск к полету в данном направлении, возможно ли быстро переоформить разрешения на полет итд.
Если поломка происходит в удаленном аэропорту, куда самолеты прилетают, выгружаются и улетают обратно - возможности для быстрой замены самолета нет. Так как в таком аэропорту нет "базы" и нет других самолетов данной авиакомпании. Соответственно приходится либо чиниться, либо ждать пока прилетит подменный самолет с "базы" (а это время полета от Москвы + время на сбор подменного экипажа + время на получение разрешений на полет + подготовка самолета итд). На это может уйти от 4 часов и больше. Плюс по прилету самолет не может сразу принять пассажиров, так как его нужно обслужить и заправить. Вот и считайте.
Ни одна, даже самая лучшая авиакомпания, на разворотном рейсе при неисправности не сможет вас отправить по маршруту резервным самолетом быстрее чем через 4-5 часов. Ни одна!
Зато, я уверена, лучшие авиакомпании не забывают при этом выполнить все свои обязательства перед пассажирами и в достаточно вежливой форме
В России даже самые лучшие иностранные авиакомпании не обладают собственной инфраструктурой (отелями, терминалами в аэропортах, автомобильным транспортом итд). Потому сталкиваются с невозможностью выполнения (при всем своем желании) всех обязательств своими силами. Уровень сервиса российских партнеров оставляет желать много лучшего, как по пунктуальности, так и по качеству предоставляемых услуг.
В России нет активной конкуренции на рынке хэндлинга, да и законодательство не стимулирует хэндлинговые компании и авиакомпании к предоставлению качественных услуг в России.