Отзыв пассажира Коптев Владимир о компании НордСтар

НордСтар
Ираклион-Москва06 / 01 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Добрый день.

По своей вине опазадали к трапу на 10 минут. очень долго проходили таможню, жара , духота, люди дуреют + ребенка накормить и т.д.

Спасибо что оставили в чужой стране без денег с ребенком.

Я понимаю,что сам виноват конечно, семеро одного не ждут, но…. это же млять не просто другой город, это другая страна. я с ребенком!!! похер… полетели…

Видимо опаздывать можно только Вам и не на 5-10 минут , а на 5-6 часов.

Вопрос: Вы смотрите на посадочные талоны , перед тем как оставить кого-то? и как Вы так быстро нашли три чемодана, если как я опоздал на 10 минут, искать Вы их стали сразу?

Из приятного могу сообщить, работа пилотов,
великолепная, могу судить по одному рейсу), "туда", так как "обратно" улетел "Аэрофлотом", цену не сообщаю, но поверьте ощутимо было.

Курьезный случай- мат в прямом эфире на взлете от капитана судна, повеселились.

Отзыв полезен?6Да/9Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Таможня проходится по "зеленому коридору" без каких либо очередей, без предъявления каких либо документов и вообще незаметно. Как ее можно "очень долго проходить"?
Может вы все же с паспортным контролем путаете?
На паспортном контроле всегда есть возможность для опаздывающих пройти без очереди просто подойдя к администратору и показав посадочный талон. Ну конечно для этого знать разговорный английский как минимум.
И при выборе приоритетов между покормить ребенка до посадки на самолет или после - всегда нужно выбирать правильное решение. Позволяющее и покормить и улететь.
То что вы находитесь в другой стране и с ребенком - это прежде всего для вас должны быть повышенные обязательства. Вы должны просчитывать свое время чтобы нигде не опаздывать.
Наличие или отсутствие у вас ребенка, никак не влияет на что либо. Ребенок ваш, и вам с ним нянчиться. Для авиакомпаний и аэропортов ребенок - обычный пассажир, за него несет ответственность не авиакомпания а его родители. Никаких привилегий для детей и родителей с детьми при аэропортовом обслуживании и авиаперелете не существует.
Посадка на самолет заканчивается в соответствии с временем указанным в посадочном талоне, после этого времени по технологическим особенностям посадка на борт невозможна. При укладке багажа в аэропортах с современной системой логистики, изъятие багажа почти автоматическая процедура. Известно в какой тележке и в какой из багажников загружен ваш чемодан, на сканирование и выгрузку уходит не более 10 минут.
Поиск и изъятие происходят сразу после закрытия посадки. Багажники закрываются после закрытия посадки.
Задержка с вылетом для того чтобы взять кого либо из опаздывающих может привести к потере слота на вылет, а это оплата дополнительного времени стоянки, возможное ожидание свободного слота до нескольких часов, переоформление полетной документации, срыв графика стыковок в аэропорту прилета итд. Естественно авиакомпании это невыгодно. Потому приходите всегда на посадку вовремя, и желательно за 30-40 минут до ее начала (у гейта так же бывают очереди).
Мат по громкой связи бывает, просто пилоты забыли переключить режим СПУ :)

Ильин Роман,07.09.2012 17:17
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100