Ужасная авиакомпания! Первый раз летела и столько проблем! Рейс 304 Пафос-Москва 8 августа была задержан на 11 часов! 400 пассажиров (многие с маленькими детьми) ждали в душном аэропорту. Никакой точной информации не предоставляли! Пассажиров не выпускали из аэропорта, каждый час обещали вылет. О гостинице даже и речи не было! Представитель авиакомпании Трансаэро на Кипре Константин вообще вел себя странно. Клятвенно раздавал обещания о вылете каждые пол часа. Спрашивается, если не знаешь, зачем обещать?! Мы все взрослые люди, неужели трудно сказать правду. Константин также обещал тем пассажирам, кто пропустил дальнейшие рейсы из Москвы, что им будет предоставлены бесплатные билеты, еда и размещение при необходимости. Когда же мы наконец-то прилетели в Москву (в 4 утра след дня, а должны были в 5 вечера), это был вообще кошмар. Ни о каких возмещениях речи и не было!! Гостиница, еда и билеты только для тех, кто в дальнейшем имел вылеты на Трансаэро!!! Это же нелепо!! А как же те, у кого пропали билеты на поезд?? и нет шансов купить новые (нет денег, нет мест и тд), или же только через сутки?? Таких людей просто отфутболили! Я была свидетелем этих переговоров с сотрудниками авиакомпании. У многих пассажиров была истерика! Уважаемые руководители Трансаэро, и где вы только набираете таких сотрудников! Глупые молодые курицы, которые даже пару слов не могут внятно связать! Если это лицо вашей компании, то оно больше похоже на ж..у. Готова обсудить это . Летевшие этим рейсом, пишите: aimen@yandex.ru . Надеюсь, мое сообщение не удалят (свобода слова и все такое). Майя
Скорее всего был сбой в графике из за задержки самолета который должен был прилететь за вами. Представитель не имеет информации о нахождении в данный момент вашего самолета, в его функции входит решение затруднений при регистрации и сопровождение на посадку.
Для предоставления гостиницы, питания и напитков должна быть техническая возможность. Вне базовых портов это малореализуемо.
Выпустить пассажира зарегистрировавшегося на международный рейс из аэропорта - значит аннулировать его регистрацию и проход границы. Это возможно, но такой пассажир уже никуда не улетит, так как регистрация на рейс закрыта. У кого однократная виза - это и вовсе невозможно.
Про стыковки - увы, но за стыковки на не собственные рейсы, и тем более на железную дорогу ни одна из авиакомпаний ответственности не несет. Это общепризнанная практика. Представитель скорее всего имел ввиду стыковку на собственные рейсы.
Никаких возмещений в данном случае не предусмотрено, считается что договор воздушной перевозки априори не гарантирует точного соответствия расписанию.
А кто виноват, что пропали у меня билеты на ЖД, по вине компании Трансаэро был задержан рейс.Брали билеты с большим отрывом времени.Всем хочется домой. А нам с мужем пришлось еще 6 часов ждать поезда, после 11 часов мытарств, вам бы так, не то бы запели. Буду писать в министерство РФ, добьюсь справедливости. Теперь от одного упоминания о компании меня тошнит.
Никто не виноват. Авиакомпания не гарантирует время прибытия в конечный пункт. Покупая следующий билет - вы действуете на свой риск. Риск не всегда бывает в вашу пользу.
Лучше было бы если вы полетели на неисправном самолете но зато вовремя? К самолетам как к электричкам относитесь блин, хотя и у электричек есть задержки и отмены.
Уважаемый Павел, что это за компания, которая не гарантирует время прилета,такой компании не место на рынке перевозок, у меня билеты на поезд были взяты на 0. 45 минут. с большим промежутком времени , должны прилететь в 18 часов, а задержались на 11 часов,как же рассчитывать на время не москвичам, сидеть на вокзале, каждый человек продумывает варианты возвращения домой,и вы бы так поступили, компания не принесла никаких извинений,отпуск испорчен одним только перелетом, а как вели себя представители компании в Домодедово, бросили бумагу, пишите претензию, если у вас нет денег на поезд ,займите в аэропорту, может кто подаст милостыню, а если бы извинились и выдали бы эту недостающую тысячу, вот это бы было по- человечески, за рубежом путные авиакомпании по прибытии с задержкой сразу компенсируют моральный вред.Я претензию написала, но не верю, что компенсируют,уж очень много плохих отзывов о компании.
О чм Вы говорите??!!Есть видео,где у боинга 747 начала отходить обшивка!В самолете вонь,не убрано!Летал в Алматы,там и то сервис получше!!
Сообщение отредактировано модератором. Пользователю предупреждение.
Andrew, предоставьте ссылку, чтобы не быть голословным.
Ссылки нет,но могу сказать,что это АК Трансаэро.летал в сентябре в Шармаль...