Отзыв пассажира М. о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Махачкала31 / 05 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здравствуйте уважаемые пассажиры и те, кто собирается ими стать. В последние годы авиа перевозки в России оставляют желать лучшего, но при этом перелёты стоят очень дорого, что естественно не соответствует качеству перелёта. Как и полагается, недовольные перелётом или обслуживанием пассажиры обращаются в суды и чаще суды либо оправдывают перевозчиков, либо взыскивают с них минимально смешные штрафы. Я читал много отзывов о авиа перелётах, встречал разных людей с разными проблемами в области авиа сообщений, но моя ситуация совершенно из ряда вон выходящая. Скажу прямо и просто. Я опоздал на рейс авиакомпании "Ютейр", мне отказали в посадке. В интернет-агенстве, где я приобретал билет, я сразу оформил возврат, мне рассчитали сумму возврата и сказали ждать около месяца. Я ждал, но прошло более месяца и своих денег я не дождался. Когда сотрудник агенства связались с авиакомпанией, то последние НАГЛЫМ ОБРАЗОМ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО Я СОВЕРШИЛ ПЕРЕЛЁТ!!!!. Не понимаю как так бесстыдно можно вести себя авиакомпании с довольно-таки солидным статусом. Неужели им так понадобились мои 7 тысяч рублей?!!!!! В общем надоело ждать - буду подавать в суд. Хочу предупредить всех, кто собирается приобретать билеты а,к "Ютейр - будьте бдительны. Им очень нужны ваши деньги!!! Также хочу обратится к практикующим адвокатам с опытом работы в области транспортных перевозок вообще, либо тех адвокатов, кто как-то консультациями или делом поможет мне в сложившейся ситуации. Буду рад любой помощи со стороны как простых людей, так и юристов. Давай наказывать хамство вместе. Пишите мне все, у кого есть желание спросить, сказать или просто обсудить эту проблему. Мой почтовый ящик MELHIORM@MAIL.RU. Жду писем.

М.,16.08.2012
Отзыв полезен?8Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Если вы опоздали на рейс, и вас не допустили к посадке, то следовало зафиксировать данное действие у администратора аэропорта или администратора авиакомпании. Например простановке на посадочном талоне надписи "опоздал на рейс" и подписи администратора с печатью. В качестве доказательства у вас должен был остаться полный посадочный талон, а не корешок. Он и является доказательством что вы не летели данным рейсом.
Если у вас отсутствуют какие либо доказательства недопуска на посадку, то увы доказать что вы не летели будет очень сложно.
Опять же интернет агентство может фальсифицировать данные авиакомпании, так как они сначала пообещали выплату, а впоследствии могло оказаться, что по вашему тарифу неявка на рейс приводит к отсутствию каких либо компенсаций.

Ильин Роман,16.08.2012 14:43
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

К сожалению я нез нал этих тонкостей, что нужно проставлять печати о недопуске к посадке. У меня на руках распечатанный посадочный талон, его я распечатал сделав web-регистрацию на сайте. Если бы я соверишл перелёт, то на на моём посадочном талоне стояла бы печать о прохождении зоны досмотра, но мой посадочный совершенно пуст, что означает что я не летел этим рейсом и не проходил зону досмотра. Вина тут лежит на сотруднике аэропорта, который не сделал мне разрегистрацию и не снял моё место с рейса. Если бы вовремя сделали бы разрегистрацию, то подобной проблемы не было бы. Ютейру выгодней сейчас всячески отпиратся, чтоб не выплачивать мне остаток денежных средств в размере 5-6 тысяч рублей. Просто смешно как глупо они отнекиваются от проблемыи считают, что я всё же совершил перелёт.

М.,16.08.2012 16:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Такого понятия как разрегистрация не существует. При регистрации за вами закрепляется определенное место, для вас резервируется питание, рассчитывается центровка самолета. Дальше вас проверяет САБ ставя свой штамп на посадочный, потом выпускают из гейта в самолет забирая большую часть посадочного. При последней операции ваш посадочный должны отсканировать, что подтверждает вашу посадку на борт. Распечатанный посадочный талон на регистрации (сдаче багажа) меняют на картонный, ибо по бумажному обслуживание не производится. Потому если бы вы прошли регистрацию и контроль безопасности, у вас на руках должен бы был быть картонный полный посадочный талон на бланке аэропорта с штампом службы безопасности (САБ).
Бумажку вы могли обменять на картонный талон, и потом распечатать еще раз. Потому она вряд ли будет являться доказательством.

Ильин Роман,16.08.2012 17:59
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вы совершенно правы в изложении последовательности посадки в самолёт, но в таком случае у них должна сохранится та большая часть картонного посадочного талона с печатями и прочими отметками. Пусть в качестве доказательтсва перелёта предроставят мне этот отрывок посадочного. Кроме того, моё присутствие/неприсутствие на рейсе могут потвердить рядом летевшие пассажииры, которые никак не могли не заметить/не запомнить того, с кем рядом провели полёт длиною 2 с половиной часа.

М.,16.08.2012 18:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Печать САБа стараются ставить на линию сгиба между посадочным талоном и его корешком, соответственно печать отображается и там и там (частично). Свидетелей вы найти самостоятельно не сможете, а авиакомпания вам их данные не может дать в соответствии с законом о персональных данных.

Ильин Роман,16.08.2012 18:48
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ну свидетелей я смогу найти и без авиакомпании. Есть один способ. По крайней мере фамилии 3-4 рядом летевших пассажиров мне уже известны, остается только найти их по адресам или номерам телефонов, но и это несложно. Вопрос в другом. Как вы считаете, могла ли авиакомпания продать моё место другому пассажиру без перебронирования? Я имею в виду за некую сумму они легко могли его провести через зону досмотра с моим посадочным и он спокойно улетел.

М.,16.08.2012 19:36
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Если вы штатно зарегистрировались на рейс, то продать ваше место у авиакомпании не было никакой возможности, ибо она до последнего была уверена что вы полетите.
Если у вас есть свидетели - то конечно пишите претензию авиаперевозчику, если его ответ вас не устроит - подавайте иск в суд.

Ильин Роман,16.08.2012 19:41
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Бывает что, овербучат. Но это не тот случай.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ну свидетелей этих Роман нужно ещё найти по адресам и телефонам, ну и наверное привезти в Москву для доказательства. А это будет сделать поездом сложно, а самолётом дорого. Выход думаю один - суд с показаниями рядом летевших, также пригодятся показания водителя автобуса, везшёего меня до моего города (если его удасться найти) и конечно же показания моего дяди (он вёз меня на машине в аэропорт). Хотя дядя предстаёт заинтересованным свидетелм

М.,16.08.2012 20:21
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Кстати Антон, а вы то что мне посовуете? как быть тут по вашему мнению? как по-вашему я смогу доказать что не летел?

М.,16.08.2012 20:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Из меня не очень хороший советник по этому вопросу. Но я бы подавал в суд и проконсультировался бы с юристом на эту тему.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

На этапе претензии никого не нужно везти, авиакомпания сама оценит нужно ли ей получать свидетельства пассажиров или согласится на выплату до суда.
Претензия обязательна перед подачей дела в суд.

Ильин Роман,16.08.2012 20:37
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман я и без суда не собирался везти свидетелей куда-то. Только для суда. Возможно авиакомпания всё же захочет выплатить мне мои денежные средства, но извините меня со дня подачи заявления на возврат прошло чуть менее 3 месяцев и задержку возврата денежных средств пассажиру они обязаны ответить штрафными санкциями. Буду требовать с них моральный ущерб + денежный ущерб.

М.,16.08.2012 20:46
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Антон, я и собираюсь подавать в суд, просто не могу найти хороших квалифицированных юристов сказавших мне как я могу доказать свою правоту и что смогу отсудить

М.,16.08.2012 20:48
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Проблема в том, что как я понял вы претензию 3 месяца назад подавали не авиакомпании, а авиакассе. Это не одно и тоже. Может оказаться что авиакомпания и знать не знает о вашей проблеме, а авиакасса никуда ничего не посылала, и просто хотела ваши деньги присвоить.
Так что сначала напишите претензию в авиакомпанию, и получите ответ, а лишь потом действуйте в соответствие с их ответом.
Моральный вред доказать очень сложно по таким делам, ибо для его признания требуются доказательства моральных страданий. А просто так моральный вред не присуждают.
Процент вы на данном этапе получить не сможете, так как вам исполнитель еще не отказал в возврате денег (вы ему даже претензию не послали). Вот если откажет - тогда сможете претендовать на процент.

Ильин Роман,16.08.2012 20:56
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман, вы ошибаетесь! Для начала я обратился в авиакассу и попросил их узнать почему деньги до сих пор не возвращены, они подали запрос в а/к и потребовали разъяснения ситуации. А/к начала утверждать, что я полетел и прислал в авиакассу несколько документов в числе которых были бортовые ведомости по сводной загрузочной ёмкости салона и бумага с информацией о том, что я и несколько пассажиров прошли регистрацию и получив определённые места, совершили перелёт. Так вот в загрузочной ёмкости в официальном документе ручкой исправлено количество пассажиров с 89 на 99. А в бумаге с информацией о пассажирах прошедших регистрацию и совершивших перелёт значится и моя фамилия, но под моей фамилией не обозначено, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ РАСПЕЧАТАН ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН, А ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ ЭТИ СЛОВА УКАЗАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

М.,16.08.2012 21:16
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вы поймите, что для любых юридических действий необходима претензия либо к продавцу (что вы уже сделали) - тогда вы будете судиться с ним. Либо к авиакомпании - тогда вы будете судиться с ней. Либо к ним обоим, тогда пишется общая претензия и посылается обоим потенциальным ответчикам.
В данном случае вы в претенциозные отношения с авиакомпанией не вступали, и ваш иск к ней будет отклонен судом из за нарушения претенциозного порядка.
Можете пробовать судиться с билетной кассой, у них юрист заведомо слабее будет, но они могут сослаться что произошедшее было вне их должностных обязанностей, и они не могли на произошедшее повлиять, и суд их признает ненадлежащим ответчиком.

Ильин Роман,16.08.2012 21:24
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман я же вам сказал, что неоднократно писал претензию в авиакомпанию, они мне нагло утверждают, что пассажир по их данным совершил перелёт. Вот и весь их ответ.. Насколько я понял, они не хотят отдавать деньги во что бы то ни стало. Вот и всё. Повторюсь, претензии были поданы и не раз.

М.,16.08.2012 22:16
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Михаил, у меня очень необычная ситуация. Виноват в ней сотрудник, проводивший регистрацию в аэропорту. Он должен был меня послать к представителям Ютейр для проведения процедуры разрегистрации

М.,16.08.2012 22:20
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вы не указывали что писали претензию в авиакомпанию, указывали лишь про претензию в билетную кассу.
Еще раз повторяю, что никакой процедуры "разрегистрации" не существует. Пассажир прошедший регистрацию но не вышедший к гейту считается "no show" - не изъявившим желание лететь. При его выявлении, по сображениям безопасности САБ имеет право задержать на все время полета самолета до конечного пункта (если багаж не выгрузили). Если он успел пройти предполетный досмотр САБ до отказа от полета, то на выходе досмотр аннулируется перечеркиванием штампа.

Ильин Роман,16.08.2012 22:33
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман, я не совсем до конца понимаю сказанное вами в последнем комментариев, но так получилось, что этому САБу затерянные пассажиры НЕ НУЖНЫ. И вообще я считаю Внуково неким мелким разгрузочным аэропортом, халтурно осуществляющим свою аэропортовскую деятельность. Позор в данной ситуации всем от аэропорта до авиакомпании!!!!!!!!

М.,16.08.2012 22:41
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

САБ - Служба Авиационной Безопасности, это те работники, которые следят за безопасностью в аэропорту. Проверяют пассажиров при входе в терминал, при входе в зону гейтов, контролируют выход на перрон. Их задача чтобы вы не пронесли запрещенные предметы в самолет и не проникли в режимные зоны (багажное отделение, служебные помещения, перрон аэропорта итд). А ваше опоздание их не особо интересует. Розыск опаздывающих пассажиров осуществляют администраторы посадки и погранконтроля (при международных перевозках) по просьбе авиакомпании. Но могут этого и не делать с целью минимизации задержек и соблюдения графика.

Ильин Роман,16.08.2012 22:51
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

В общем я и не знаю что тут делать, кроме как подать в суд. Думаю такая солидная авиакомпания как Ютейр решила богатеть за счёт умышленного невозврата денег пассажирам!!!

М.,16.08.2012 23:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Не думаю что авиакомпания сильно на вас разбогатеет. Скорее всего просто какой то сбой в технологиях работы, который они не могут отследить.

Ильин Роман,16.08.2012 23:08
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ну сегодня сдеру с меня, завтра с другого. Возможно произошёл какой-то сбой, но они даже не хотят его рассматривать, так как этот сбой в их пользу. А если бы какой-то сбой был бы выгоден пассажиру, то авиакомпания горы свернуло бы лишь бы не отдавать свои "копейки"!!!!!!!!!

М.,16.08.2012 23:11
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100