Отзыв пассажира Алина о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Ташкент-Москва21 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели рейсом ut806 21 июля 2012 Ташкент-Москва, официальное время отправления - 04.20. Соответсвенно в 2 часа ночи все пассажиры уже в аэропорту, ждут объявления регистрации. На табло - рейс задержан на час, ну ладно - сидим-ждем. Потом еще на два. Народ волнуется - никаких представителей авиакомпании нет, никто ничего не объясняет. Люди уже сами стали пытаться что-то выяснить у сотрудников аэропорта, они только разводили руками, мол самолет из Москвы не прилетал еще, ничего не знаем. Сказали, что представитель компании в принципе существует, но найти его не могут.

В итоге вылетели мы только в 10 с чем-то, всю ночь проторчали в аэропорту, нам не предоставили ни воды, ни еды, ни телефонных звонков - ничего. И главное - никаких разъяснений, ведь понятно, что раз самолет еще даже не вылетел из Москвы, то как минимум еще часов 6 мы точно никуда не полетим, и местные могли бы хоть элементрано поехать домой поспать (в Ташкенте аэропорт в городе, добраться в любую точку - не более 30 мин). Естественно никаких извинений от компании, только пилот лично, от себя извинялся на входе в самолет уже.

Представитель Ютэйр явился только к самолету, не представился, с людьми не общался вообще. Я была одним из наиболее инициативных пассажиров, он это видимо заметил, и, когда подошла моя очередь выходить к самолету (то есть впервые оказаться рядом с ним), он аккуратно смылся. В результате у меня даже не было возможности спросить его фамилию. Во такая неприятная история. Назвать компанию лоукостом, и списать все на это язык не поворачивается. Билет Москва-Ташкент и обратно стоил 500 евро. Так что это просто вот такая компания с абсолютно скотским отношениям к клиентам. Берегите нервы - не летайте Ютэйр.

Алина,08.08.2012
Отзыв полезен?6Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Увы, бывают задержки по техническим причинам у всех авиакомпаний, вне зависимости от их размера и страны базирования. В вашем случае явно был сбой расписания (самолет который должен был прилететь за вами по какой то причине не смог вовремя вылететь, это может быть неисправность, погода или экстренная ситуация с пассажиром), и при нахождении точки вылета вне базы, предоставить другой самолет просто нет возможности. Ночью сложно получать информацию, и никто не взял на себя ответственность распустить пассажиров, ибо потом их очень сложно собирать. Так же ночью не всегда есть возможность обеспечить питание и гостиницу, ибо деньги ночью перевести из центрального офиса невозможно, а у представителя в удаленном порту требуемой суммы может и не быть.

Ильин Роман,11.08.2012 20:12
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман, а выйти к людям и сказать вот то, что Вы сказали про гостиницу и т.д. нельзя было разве? На деле же полный игнор - типа "сами разбирайтесь, как хотите. Нам на вас наплевать"

Ксения,22.01.2013 19:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ксения - пассажиры отчасти сами виноваты что к ним никто не выходит, так как довольно часто при доведении информации начинается банальное рукоприкладство к представителям. Как будто они лично задерживают вылет.
Так что сказать то можно, но не все представители спортсмены-тяжеловесы, жить всем хочется :)

Ильин Роман,22.01.2013 21:07
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

я 45 кг вешу, прямо вижу, как я бы в этого здорового мужика вцепилась ))
а вообще уверена, что, если бы он себя повел по-человечески, то я бы отзыв скорее положительный оставила. мол да, задержки бывают, как вы правильно совершенно описали в комменте, но вот компания нас не бросила, позаботилась и т.д. а так - остался один негатив. ну да ладно, проехали уж давно. просто больше ими не летаю.

Алина,22.01.2013 22:22
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Вот я прямо сейчас сижу в аэропорту и опять задерживается этот рейс -пока что на 2 часа .видимо это обыденно для данной компании? Погода отличная в данное время -судя по интернет сводкам. А вот судя по ответам представителя-отмзываться он обучен -что самое позорное перед даже девушками клиентами. Никогда не уважал людей не способных признать ошибки -тем более представитель компании.

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100