Отзыв пассажира Александр о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Ростов-на-Дону-Москва09 / 08 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



В аэропорту вылета 1 сотрудник одновременно:
Находится в представительстве
Находится на стойке регистрации
Сопровождаем пассажиров к самолету
Результат:
Три пассажира остались в аэропорте и не попали на свой рейс.
Вопрос:
S7 для пассажиров, или пассажиры для S7 ???????
Скорее всего последнее!
Вывод:
Летайте самолетами ...

Отзыв полезен?8Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Непонятно, из за чего 3 пассажира не попали на свой рейс:
Они не смогли самостоятельно зарегистрироваться?
Они не смогли пройти САБ?
Они не нашли выход на посадку?
Или же просто опоздали на посадку/регистрацию?
Представитель АК не нянька, чтобы носиться с каждым пассажиром. Подразумевается что адекватный взрослый пассажир самостоятельно способен пройти путь от входа в терминал до входа в самолет...

Ильин Роман,11.08.2012 20:01
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

S7-это ужас на крыльях!!!!22 марта рейс 173 Домодедово-Новосибирск...старый Боинг...через 10 минут после взлета командир сообщает, что шасси не закрылись...кружили над столицей 2 часа...вернулись в Москву...представители компании предстали перед взором пассажиров через 30 минут!!! Подали другой Боинг-такой же хлам..долетели...S7-ИДИТЕ в Ж,,,,больше я с вами не летаю!!!!

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Дмитрий, ну не такие уж 767-300 у них и старые, вполне рабочий возраст. Один 97 а другой 95 года. Шасси не закрываются, а выпускаются и убираются.

Ильин Роман,27.03.2013 00:28
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100