Отзыв пассажира Ольга Харитонова о компании Оренбургские авиалинии
31 июля 2012 г. должны были улететь с Шереметьево в Хабаровск этими злополучными Оренбургскими авиалиниями. Летели семьей 4 человека (в том числе 2 детей). Прибыли в аэропорт за 40 минут до конца регистрации. В Шереметьево сейчас особенно интересная система регистрации для внутренних рейсов - регистрация на всей рейсы производится одновременно в нескольких окнах (например, в момент нашей регистрации она производилась всего в 7 окнах - остальные - это бизнес-класс, регистрация багажа и 5 окон - просто временно не работающих). Очередь разбивают на два "хвоста", в каждом в момент нашей регистрации стояло человек по 100. Одним словом, работникам Шереметьева по умению паковать наших граждан в длинные утомительные очереди отдельные пять с плюсом. Да, чуть не забыла, есть еще автоматы для саморегистрации, но, к сожалению, не все затрапезные региональные авиалинии туда внесены (например, Оренбургские авиалинии там отсутствовали). Пока дошла наша очередь нам заявили, что мы опоздали на регистрацию на 6 минут. Стоящий перед нами мужчина опоздал на 3 минуты. За все время, пока мы стояли, хотя бы раз объявили, что, например, регистрация на наш рейс заканчивается. То есть если у вас , например, хотя бы на минуту отстают часы, вы запросто можете также опоздать на рейсы Оренбургских авиалиний. Были и еще "опоздавшие" таким образом. На все наши просьбы хоть что-то сделать старшая по смене утомленно-гламурным тоном заявляла, что сделать ну ничего невозможно, решение должен принимать представитель Оренавиа (якобы, на другие рейсы они без проблем подсаживают пассажиров, а у Оренбургских авиалиний на эти случаи свой взгляд), а он ушел на посадку, и, вот ужас каменного века, с ним никак нельзя связаться (на следующий день своими глазами видели этого представителя безразмерного объема, и видели, что он прекрасно общается по сотовому). Вроде все-таки каким-то образом связались с этим представителем, а он, видимо, уже успел наши билеты продать (а может просто не захотел растрясать лишний раз свою упитанную задницу), и поэтому, после 10-минутных выяснений, сколько нас, какой у нас багаж и т.п. нам всем отказали. Еще один помощник старшей регистраторши (молодчик упитанного вида) просто откровенно ржал над нами и нашими ревущими детьми - ну чего вы, идите в кассу и покупайте новые билеты. Зажравшиеся московские морды! В итоге нам пришлось выложить больше 40 тыс., обменять билеты, просидеть еще сутки в аэропорту. Кстати, на следующий день, после того, когда муж накатал заявление, старшая по регистрации уже не моргала своими гламурно-утомленными очами, а отрывала свою ж.пу от стула, и выцепляла из бесконечного хвоста пассажиров тех рейсов, регистрация на которые заканчивалась (при нас так "выдернули" несколько счастливчиков с рейса на Владивосток, знали бы они, скольких проблем им удалось избежать). Кассирша, продававшая нам билеты, сочувственно сказала: "Я вас понимаю, мы все заложники этой системы, мы все страдаем". Только почему-то одни заложники получают зарплату, а мы вынуждены выкладывать колоссальные суммы, чтобы летать внутри своей страны, да еще и с таким вот сомнительным комфортом (хотя бы об окончании регистрации меня должны оповещать, учитывая колоссальный размер очереди?!). Одним словом - ужасная авиакомпания, ужасный аэропорт. Кстати, на международные рейсы Шереметьево регистрирует "по старинке" - каждому рейсу соответствует отдельное окно регистрации, видимо, боятся "воспитывать дисциплинированность" у иностранных пассажиров, чего доброго, можно и на миллионные иски напороться. А с нашим братом можно вытворять все, что хочешь. Искренне желаю, чтобы всем горе-работникам Шереметьево и Оренавиа, которые нам встречались, а также их детям, попадались бы по жизни такие же уроды.
Судя по отзыву, о компании "Оренбургские авиалинии" тут, как раз и не при чём. Всё что Вы описали, Ольгп, скорее всего волокита сотрудников аэропорта.Так уж наверное организована работа наземных служб-хозяев а/п Шереметьево. Транспортное судно находится на территории данного аэропорта, и экипаж Оренбургских авиалиний не отвечает за работу у стойки регистрации. К сожалению не только в Шереметьево, но и в других аэропорта Москвы такая же волокита. Регитрация проходит по вяло-текущему руслу.Иногда и с оттенком хамоватости.
В сложившейся ситуации увы виноваты вы сами, ибо неверно спланировали время на прохождение предполетных процедур.
Согласитесь, если бы вы приехали не за 40 минут до окончания регистрации, а хотя бы за час, вы бы без проблем улетели.
Обычно рекомендуется прибывать в аэропорт за 3 часа до вылета, чтобы у вас оставался резерв времени на разные нештатные ситуации (поломка машины в пути, пробка, задержка транспорта, большие очереди на регистрации или на досмотрах итд).
Информация о окончании регистрации указывается на табло аэропорта и сайтах авиакомпании и аэропорта. Информировать по громкой связи аэропорт не обязан. Неточное время на часах пассажиров - это исключительно их ответственность.
Система "сквозной", или по другому "островной" регистрации применяется сейчас во многих странах. Так что тут Шереметьево не изобрело ничего нового. Преимуществом этого метода является сокращение количества сотрудников, за счет сокращения количества стоек при увеличении их общей пропускной способности.
Так же странно, что вы видя (информация о времени окончания регистрации есть в правилах АК, которые прилагаются к вашей маршрутной квитанции) окончание регистрации не подошли к администратору регистрации и не попросили зарегистрировать вас вне очереди.
Итак, вот что в итоге: нам ВЕРНУЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ стоимость пропавших билетов. Даже в суд не пришлось обращаться, хватило одного письма в авиакомпанию!