Отзыв пассажира Ольга Харитонова о компании Оренбургские авиалинии

Оренбургские авиалинии
Хабаровск-Москва31 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



31 августа 2012 г. должны были улететь с Шереметьево в Хабаровск этими злополучными Оренбургскими авиалиниями. Летели семьей 4 человека (в том числе 2 детей). Прибыли в аэропорт за 40 минут до конца регистрации. В Шереметьево сейчас особенно интересная система регистрации для внутренних рейсов - регистрация на всей рейсы производится одновременно в нескольких окнах (например, в момент нашей регистрации она производилась всего в 7 окнах - остальные - это бизнес-класс, регистрация багажа и 5 окон - просто временно не работающих). Очередь разбивают на два "хвоста", в каждом в момент нашей регистрации стояло человек по 100. Одним словом, работникам Шереметьева по умению паковать наших граждан в длинные утомительные очереди отдельные пять с плюсом. Да, чуть не забыла, есть еще автоматы для саморегистрации, но, к сожалению, не все затрапезные региональные авиалинии туда внесены (например, Оренбургские авиалинии там отсутствовали). Пока дошла наша очередь нам заявили, что мы опоздали на регистрацию на 6 минут. Стоящий перед нами мужчина опоздал на 3 минуты. За все время, пока мы стояли, хотя бы раз объявили, что, например, регистрация на наш рейс заканчивается. То есть если у вас , например, хотя бы на минуту отстают часы, вы запросто можете также опоздать на рейсы Оренбургских авиалиний. Были и еще "опоздавшие" таким образом. На все наши просьбы хоть что-то сделать старшая по смене утомленно-гламурным тоном заявляла, что сделать ну ничего невозможно, решение должен принимать представитель Оренавиа (якобы, на другие рейсы они без проблем подсаживают пассажиров, а у Оренбургских авиалиний на эти случаи свой взгляд), а он ушел на посадку, и, вот ужас каменного века, с ним никак нельзя связаться (на следующий день своими глазами видели этого представителя безразмерного объема, и видели, что он прекрасно общается по сотовому). Вроде все-таки каким-то образом связались с этим представителем, а он, видимо, уже успел наши билеты продать (а может просто не захотел растрясать лишний раз свою упитанную задницу), и поэтому, после 10-минутных выяснений, сколько нас, какой у нас багаж и т.п. нам всем отказали. Еще один помощник старшей регистраторши (молодчик упитанного вида) просто откровенно ржал над нами и нашими ревущими детьми - ну чего вы, идите в кассу и покупайте новые билеты. Зажравшиеся московские морды! В итоге нам пришлось выложить больше 40 тыс., обменять билеты, просидеть еще сутки в аэропорту. Кстати, на следующий день, после того, когда муж накатал заявление, старшая по регистрации уже не моргала своими гламурно-утомленными очами, а отрывала свою ж.пу от стула, и выцепляла из бесконечного хвоста пассажиров тех рейсов, регистрация на которые заканчивалась (при нас так "выдернули" несколько счастливчиков с рейса на Владивосток, знали бы они, скольких проблем им удалось избежать). Кассирша, продававшая нам билеты, сочувственно сказала: "Я вас понимаю, мы все заложники этой системы, мы все страдаем". Только почему-то одни заложники получают зарплату, а мы вынуждены выкладывать колоссальные суммы, чтобы летать внутри своей страны, да еще и с таким вот сомнительным комфортом (хотя бы об окончании регистрации меня должны оповещать, учитывая колоссальный размер очереди?!). Одним словом - ужасная авиакомпания, ужасный аэропорт. Кстати, на международные рейсы Шереметьево регистрирует "по старинке" - каждому рейсу соответствует отдельное окно регистрации, видимо, боятся "воспитывать дисциплинированность" у иностранных пассажиров, чего доброго, можно и на миллионные иски напороться. А с нашим братом можно вытворять все, что хочешь. Искренне желаю, чтобы всем горе-работникам Шереметьево и Оренавиа, которые нам встречались, а также их детям, попадались бы по жизни такие же уроды.

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100