Отзыв пассажира Елена Кунадис о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Athens-Москва19 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летела 19 июля дневным рейсом Афины-Москва "замечательной" компанией аэрофлот. Летела одна с 10-месячным ребенком. За месяц до вылета подходила к стойке в аэропорте эл. Венезелос и спрашивала о допустимой норме багажа для ребнка не занимающего отдельного места,ответили 10 кг. Проблемы начались на чек -ин, когда положив на весы свой 28 кг чемодан, мне указали на перевес. Я сказала,что мои вещи и вещи моего ребенка находятся в одном чемодане. На что был ответ: нет,у вас перевес,платите или перекладывайте в отдельную сумку 10 кг положенные на ребенка. Я прибалдела..сказав, что у меня маленький ребенок,я лечу одна,у меня коляска,которой необходима одна рука и чемодан ,который я держу другой рукой,рюкзак сзади с камерой и детская 2 кг сумка через плечо с питанием для малыша в самолете (ручная кладь),объясните,господин Аэрофлот,куда по вашему должна была поместиться отдельная сумка для ребенка в 10 кг..к тому же на стойке месяц назад господин служащий не уведомил меня при расспросе ,что необходима ОТДЕЛЬНАЯ сумка. Довели до слез,честно..и таки-да,я заплатила 100 евро за свой псевдо-перевес. По идее я могла бы перевезти 33 кг (23 на меня и 10 кг на ребенка),а перевезла 28 и заплатила за перевес,уникально,не правда ли?? Так же,господин АЭРОФЛОТ у вас на сайте не написано, что для ребенка должен быть ОТДЕЛЬНЫЙ багаж в 10 кг,вне чемодана матери ( цитата с сайта :" Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания." Но хамство и невежество вашей компании продолжилось несомненно и дальше:ПРи входе в самолет ребенок плакал и я его держала на руках,другой рукой я везла пустую коляску. у двери самолета я вежливо спросила борт-проводниц нужно ли мне сложить коляску самой или это делают они. ОТвет : это обязаны делать ВЫ. И,видя,что руки у меня заняты,а коляску необходимо складывть двумя руками,ни одна из них не предложила мне помощи!!!!!!!!!!!!!! И о,да,мой ребенок еще не ходит!!! Когда же я попросила мне помочь,подержать мелкого или самим сложить коляску,они долго переглядывались со словами,ну давай ты..Нормально,так...Я не говорю,конечно,что за время рейса я не ходила в туалет и сидела прикованная к креслу с малышом..Никто НИ разу не предложил мне помощи,ни подержать,ни вытащить люльку,ни еще что-то. Это нулевой сервис и это,однозначно, был последний раз ,когда я лечу вашей авиакомпанией,а так же мои многочисленные родственники в следующий раз предпочтут лететь до Афин только Эджиан Эйрлайнс . Теперь же мне необходимо будет настроиться на обратный рейс в Афины,и я с ужасом думаю об этом и о том,какую сладкую ночь мне придется провести на весах,меряя граммы,дабы, о боже,не было перевеса!!!

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Отзыв полезен?27Да/17Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Догогая Елена! Согласна с Вами на 200%! попала в аналогичную ситуацию. Летела рейсом Москва -Анталия 10.09.12. С учетом того,что летела с тремя детьми, поездка, точнее перелет был настоящим испытанием.Я за последние 5 месяцев облетела 6 стран, того требует работа, так вот не в одной авиакомпании не было столь ужасного обращения и столь "ненавязчего" сервиса. в том смысле, что его не было вообще. по поводу багажа это отдельная история. Аэрофлот стремится позиционировать себя как авиакомпания премиум- класса, так вот для начала не плохо бы было и администрацию аэрофлота и стюартов со стюардессами обучить вежливости и грамотной речи. так же не плохо, чтобы они имели хотя бы представление о самолетном парке на котором летают. К чему это, да к тому что на просьбу дать леденцов детям ( 2,5 и 4,5 года) мне заявили что в самолете уши не закладывает и увы, леденцов не положено. Камзалось бы мелочь, но слышали бы вы как плакали детки при наборе высоты, а их из всего числа пассжиров было процентов 30. За свою жизнь я налетела не малое количество часов на разных типах самолетов, но к сожелению законы физики никто не от менял( к сведению авакомпании аэрофлот). Что у вас до такой степени кризис в авиакомпании что на леденцы денег не хватает???*?так предупреждайте об этом на сайте. Хотя это по-моему бессмыслено , т.к. сайт работает через пень-колоду. обслуживать сайт надо. не можете найти специалиста, могу предоставить услуги своей компании.Зарегистрироваться на рейс он-лайн невозможно!!!!никак!!!!Сначала пишет что места есть, потом их нет, потом виснет. Сооl центр это отдельная песня. Могу еще много писать, но жаль своего времени.Адмистрации и директорам аэрофлота на это наплевать.У них один девиз : " ждем ваши денежки в наших карманах" и все. Единственное о чем хочу сказать ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЙТЕ АЭРОЛФЛОТОМ!!!!НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ! И к модернаторам: забаните коментарий напишу снова!!!!

Комментарий полезен? 3 Да / 2 Нет Ответить

Елена, норма перевозки багажа в эконом классе составляет 23 килограмма на одного взрослого пассажира в ОДНОМ месте багажа установленного размера, плюс 10 килограммов можно взять с собой в ручную кладь.
На инфанта до 2 лет положено 10 килограммов регистрируемого багажа.
Вся эта информация есть на сайте авиакомпании.
Авиакомпания вправе для взрослых пассажиров применять (или не применять) групповую регистрацию, когда вес багажа суммируется (не более 30 килограммов). Так как инфант не имеет собственного места - групповая регистрация с ним невозможна. Соответственно у него должно быть отдельное багажное место.
Исходя из требований авиакомпании, у вас действительно был перевес 5 килограмм. Ваши доводы о удобстве неприменимы, так как в данном случае приоритетны требования авиакомпании. Служащие могут не знать всех требований, потому приоритетным источником информации для пассажира должен быть сайт авиакомпании и/или документы авиакомпании. На сайте явно указано что на инфанта разрешено "1 место" - тоесть отдельный багаж весом до 10 килограмм.
Брать на руки ребенка сотрудники авиакомпании не имеют права, так как если при передаче или при нахождении на руках сотрудника с вашим ребенком что то случится - ответственность будет нести сотрудник, а ему сидеть за вашего ребенка ой как не хочется.
Та же ситуация и с вашим имуществом (коляской), если при складывании сотрудник что либо повредит - отвечать придется ему из своего кармана.
С маленькими детьми летать неудобно, вы должны были заранее подумать о неудобствах.

Ильин Роман,25.09.2012 16:54
Комментарий полезен? 4 Да / 3 Нет Ответить

Мне весьма приятно,что спустя столько времени, вы удосужили меня своим ответом. Еще приятней было бы если бы ваш сайт был бы более подробен в описании ,что занчит место и специально подчеркивал ОТДЕЛЬНЫЙ чемодан в 10 кг для ребенка. Так же исходя из вашей логики,женщина летящая с ребенком 3,5 часа в туалет ходить не должна,простите за нескоромность,более того,коненчо жа за 1,5 мин ее нахождения на борту самолета в дамской комнате ребенку в обязательном порядке переломают все ребра бортпроводники. И если вы уж столь внимателньо прочли мой комментарий,вы ,наверное так же обратили внимание,на вежливость стюардесс,которые в долгих раздумьях прегаркивались,кто же мне поможет..это, конечно же,тоже прописано в правилах. Я должна уложить ребнка на пол и сама сложить коляску,о,да... Это только в ВАШЕЙ аивакомпании нужно заранее "ДУМАТЬ О НЕУДОБСТВАХ",это уж точно.

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Елена, я не сотрудник Аэрофлота :)
Место - это как и везде, отдельно упакованная единица багажа.
Логика такова, что если вам нужно сходить в туалет - идите с ребенком. Там есть пеленальный столик куда его можно положить.
При передаче из рук можно выронить ребенка, неудачно взять итд. Потому все что принадлежит пассажирам не трогают своими руками... во избежание.
Стюардессы "перегаркиваясь" всего навсего разрывались между служебными инструкциями и возможностью помочь.
Коляску можно было сложить перед выходом на посадку, или и вовсе ее сдать в багаж при регистрации на рейс.
О возможных неудобствах заранее думать нужно ВСЕГДА, в том числе о неудобстве для окружающих вас пассажиров и персонала!

Ильин Роман,25.09.2012 17:46
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Роман просто смешно читать! У Вас есть свои дети? Вы хоть раз пробовали с ними летать? Не пишите о том о чем не знаете! У меня трое детей младшей 2,5, средней 4,5 Так вот, как я писала выше, я очень часто летаю, того требует работа. За плечами служба в ВВС России. И что я скаёзать на военных почтовых рейсах, которые по-сути предназначены для перевозки почты и груза, ну никак не пассажиров, отношение к людям намного лучше. Вот еще пример Катарские авиалинии: не успели подойти к люку входа в салон самолета, стюардесса уже улыбаясь протягивает ребенку игрушку( подарок от авиакомпании), тут же подходит вторая, т.к. малышей двое, спрашивают: Мадам вам нужна помощь чтобы пройти к своим местам? я отвечаю : спасибо нет. Усаживаемся на свои места, Подходит стюардесса и интересуется:В КАКОЕ ВРЕМЯ УДОБНО БУДЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕТЯМ ЕДУ. подчеркиваю еще идет посадка пассажиров. после того как заканчивается посадка пассжиров, задраивается люк. ПЯТЬ СТЮАРДЕСС, предлагают влажные салфетки и леденцы( берите хоть все никто слова не скажет) Да забыла о вопросе коляски у меня их было две!! никто даже не сказал чтобы я их сложила только вежливо поинтерисовалисть как они складываются! перелет был ночным и соответственно мамашки устали так СТЮАРДЕССЫ собрали всех детишек с самолета и устроили им мини-диско в стюардной. и странно у никого не возникло мысли что с ребенком может что-то случится!!!!вот это норма! роман мне Вас искрене жаль, т.к. Вы не знаете что такое нормальный сервис. Вас, простите мордой об стол, а Вы еще в поклонах раскланиваетесь.

Комментарий полезен? 2 Да / 3 Нет Ответить

Сходить с грудничком в туалет-это оригинально,авось,и не упадет с пеленального-то столика?.. И еще,простите,у вас руки трясутся или турбулентность такая большая,что при передаче ребенка вы однозначно можете что-то ему сломать? И ,да,у меня нет столько сил (я вешу 52 кг) таскать 10 кг ребенка два часа по аэропорту (дабы сдать коляску со всем багажом). Впрочем,плз,не удосуживайте меня своим ответом на данный комментарий,мне вполне ясна ваша точка зрения. я лишь пожелаю вашей жене, (сестре,маме и т.д.) непременно полетать компанией Аэрофлот с грудничком на руках и при этом,конечно же ,предварительно пройти полный инструктаж у Вас,как это лучше сделать. Удачи.
2 марина: вы просто в точку..это отношение,это сервис и это того достойно..катар-прекрасные авиалинии,лучше только этихат..

Комментарий полезен? 2 Да / 3 Нет Ответить

Марина, я летаю по работе такими авиакомпаниями как Эмирейтс, потому имею представление о нормальном полетном и предполетном сервисе, признанном во всем мире. В данном случае я не занимаюсь демагогией как вы, а описываю логику работы российских авиакомпаний. В Катаре другое законодательство, и у них возможно отсутствует уголовная ответственность за случайное повреждение чужого имущества и за причинение травм по неосторожности чужим детям. Пока в России за это есть уголовная ответственность, сотрудники получают инструкции которые ему соответствуют.

Ильин Роман,27.09.2012 00:18
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

Для Елены.
Чтобы не упал с пеленального столика - следите, вы же рядом.
При передаче ребенок может сделать движение, которое может привести к его выскальзыванию из рук. Если это произойдет из ваших рук - будут ваши проблемы, если из рук персонала - будут проблемы у персонала.
Для переноски детей без коляски существуют разные приспособления. Погуглите и вы их обнаружите.
Я предпочитаю с грудничками не путешествовать без помощи второго родителя, что и вам желаю.

Ильин Роман,27.09.2012 00:27
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100