Отзыв пассажира Елена Кунадис о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Athens19 / 01 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летела 19 июля дневным рейсом Афины-Москва "замечательной" компанией аэрофлот. Летела одна с 10-месячным ребенком. За месяц до вылета подходила к стойке в аэропорте эл. Венезелос и спрашивала о допустимой норме багажа для ребнка не занимающего отдельного места,ответили 10 кг. Проблемы начались на чек -ин, когда положив на весы свой 28 кг чемодан, мне указали на перевес. Я сказала,что мои вещи и вещи моего ребенка находятся в одном чемодане. На что был ответ: нет,у вас перевес,платите или перекладывайте в отдельную сумку 10 кг положенные на ребенка. Я прибалдела..сказав, что у меня маленький ребенок,я лечу одна,у меня коляска,которой необходима одна рука и чемодан ,который я держу другой рукой,рюкзак сзади с камерой и детская 2 кг сумка через плечо с питанием для малыша в самолете (ручная кладь),объясните,господин Аэрофлот,куда по вашему должна была поместиться отдельная сумка для ребенка в 10 кг..к тому же на стойке месяц назад господин служащий не уведомил меня при расспросе ,что необходима ОТДЕЛЬНАЯ сумка. Довели до слез,честно..и таки-да,я заплатила 100 евро за свой псевдо-перевес. По идее я могла бы перевезти 33 кг (23 на меня и 10 кг на ребенка),а перевезла 28 и заплатила за перевес,уникально,не правда ли?? Так же,господин АЭРОФЛОТ у вас на сайте не написано, что для ребенка должен быть ОТДЕЛЬНЫЙ багаж в 10 кг,вне чемодана матери ( цитата с сайта :" Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания." Но хамство и невежество вашей компании продолжилось несомненно и дальше:ПРи входе в самолет ребенок плакал и я его держала на руках,другой рукой я везла пустую коляску. у двери самолета я вежливо спросила борт-проводниц нужно ли мне сложить коляску самой или это делают они. ОТвет : это обязаны делать ВЫ. И,видя,что руки у меня заняты,а коляску необходимо складывть двумя руками,ни одна из них не предложила мне помощи!!!!!!!!!!!!!! И о,да,мой ребенок еще не ходит!!! Когда же я попросила мне помочь,подержать мелкого или самим сложить коляску,они долго переглядывались со словами,ну давай ты..Нормально,так...Я не говорю,конечно,что за время рейса я не ходила в туалет и сидела прикованная к креслу с малышом..Никто НИ разу не предложил мне помощи,ни подержать,ни вытащить люльку,ни еще что-то. Это нулевой сервис и это,однозначно, был последний раз ,когда я лечу вашей авиакомпанией,а так же мои многочисленные родственники в следующий раз предпочтут лететь до Афин только Эджиан Эйрлайнс . Теперь же мне необходимо будет настроиться на обратный рейс в Афины,и я с ужасом думаю об этом и о том,какую сладкую ночь мне придется провести на весах,меряя граммы,дабы, о боже,не было перевеса!!!

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100