Отзыв пассажира ПРОНИН Кирилл о компании Ай Флай

Ай Флай
Москва-Барселона29 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Авиакомпания с ужасным отношением к своим пассажирам!!! Опоздали на окончание посадки из-за ляпа в посадочных талонах: в графе BOARDING стояло время 14:25- как оказалось потом- время окончания посадки, а не начала!! в 14:25 начали проходить последнюю проверку, в 14:35 были у выхода, увидели как закрываются двери автобуса, потом он отъехал, девушки-работники аэропорта , которые были на контроле,спросили женщину, стоявшую рядом(как мы узнали впоследствии, она была представителем авиакомпании) , нужно ли остановить автобус, на что она ответила категоричным отказом, нам сказала что мы опоздали и можем идти за новыми билетами!! Нас было трое с маленьким ребенком, и еще одновременно подошла пара молодых людей.Причем 14:30 было объявление что посадка окончена ,просьба срочно пройти всем на посадку, мы прибежали, а нас не ждали!! К чему было объявлять!!! Даже девушки - работницы аэропорта были явно в недоумении от такой категоричности работницы авиакомпании. Я более 200 раз вылетал за рубеж, с таким ужасным отношением первый раз столкнулся!!!

Отзыв полезен?11Да/7Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

На БОРТУ еще хуже бывает у АйФлай!!!!
Летела из Барселоны в Москву 14.08.2012. (В Барселону летела другой прекрасной авиакомпанией)
Более отвратительной компании за последние 4 года не встречала - летаю очень часто в Европу и не только. Сервис был просто из ряда вон!!!!
Я считаю что им нельзя заниматься авиа перевозками!!!!
Работа команды очень не организованная из-за этого в салоне творится бардак. Нет слаженности в работе и на любое обращение пассажиров только раздражение и злобность.
Такое ощущение, что они не только не уважают пассажиров, а прямо издеваются над нами.
Уточните у тур оператора - если хоть один из перелетов (а тем более обратный путь)с этой компанией - переносите дату только чтобы поменять рейс!!!
Я больше никогда не полечу этой компанией!!!

Наталья,16.08.2012 14:47
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Ну все же нужно хоть немного знать английский. Boarding till 14:25 обозначает что посадка до 14:25, а Boarding time 14:25 обозначает что посадка начнется в 14:25.
Если обьявляют что посадка окончена - то значит все. Если обьявляют "последний вызов" - то вас еще ждут.
Практически на каждом втором рейсе в аэропорту есть такие опоздавшие, и если каждого ждать - то будет сбиваться график полетов, и 2-3 человек будет ждать в самолете 220 человек. В данном случае я за дисциплину.

Ильин Роман,16.08.2012 17:45
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

А кто вам говорил что там till было , а может еще up to ??? ПРОСТО boarding мелким полустертым шрифтом.!! И кстати представитель авиакомпании изъяла у нас всех пятерых посадочные, после того как я ей показал эту надпись, сказала что разберется и пропала! Так что если слышишь звон, будь добр узнать откуда он!!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100