Отзыв пассажира Людмила Шинова о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Пардубице29 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Приехали в Домодедово за 1,5 часа до вылета, прошли регистрацию, причем на регистрации никто не предупредил, что надо быстрее бежать к выходу на посадку. На табло горело "регистрация", после того как на табло появилось "идите на выход", пошли на выход, и тут началось. НА первом этаже заняли очередь на паспортн контроль, потом портовые сотрудники стали орать - граждане России на второй этаж, пошли на второй этаж, простояли опять очередь, прошли паспортный контроль, далее долго потрошили личные вещи, которые взяли с собой. В итоге вышли к выходу за 15 мин до вылета, и "приветливая" девочка недовольно хмыкнув объявила - вы опоздали на самолет и растворилась. Вопрос - как мы могли опоздать на самолет, если приехали за 1,5 часа до вылета и все это вермя проходили контроль, регистраицю и прочие вещи. Короче все мы уже быдло для Трансаэеро и Домодедово

Отзыв полезен?5Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вас никто не обязан предупреждать о очередях на погранконтроль. В посадочном талоне написано что за 40-60 минут до вылета нужно быть около гейта, а за 20 минут до вылета гейт закрывается.
В аэропорту для безпроблемного прохождения всех формальностей необходимо быть за 2-3 часа до вылета, тогда вы все успеете. Приехав за 1.5 часа вы должны были делать все бегом, чтобы за полчаса зарегистрироваться и сдать багаж, пройти таможню, границу, САБ и дойти до вашего гейта.
Статус "пройдите к гейту" обозначает начало посадки, и при нем нужно уже быть перед гейтом, а не начинать проходить таможню, границу и САБ.
Вы наверное из тех пассажиров которые считают "мы зарегистрировались - без нас не улетят" и бродят по всему аэропорту, а их потом ищут.
Наверняка вас объявляли по громкой связи, почему вы не прошли без очереди, или не воспользовались платной экспресс услугой для опоздавших пассажиров?
Вообщем сами виноваты.

Ильин Роман,03.08.2012 01:11
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Вот интересно сколько еще будет отзывов от пассажиров, которые сами клювом щелкают а потом во всем винят авиакомпанию?! И не лень же потом из-за своей глупости пропустившим рейс лезть в интернет, на форумы и там выливать всю желчь на авиакомпанию? Странные вы...

Павел,29.08.2012 04:22
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Здравствуйте, Людмила, у нас была такая же ситуация 18.08.2012 с вылетом в Венецию. Люди там работали локтями, никто никого не пускал. Пришлось взять билеты за свой счет на след день.( Из Внуково,минуты за три все прошли). А 18 багаж наш улетел без нас, один чемодан вернули, но он был разодран и поломан. Сотрудники Домодедово хамили и ровным счетом ничего не делали, просто какое то попустительство.
Самое неприятное, что никогда никаких нареканий у меня лично к Трансаэро не было. Виноват аэропорт. Но юридически договор то с АК. Придется судиться.

Мария,13.09.2012 15:25
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Полностью Вас поддерживаю. Я уже писала прямо перед Вами, как мы с детьми не улетели на Корфу. Хотя мы:
1. Стояли перед выходом за час
2. Никто не объявлял нас по громкой связи. Хотя уж кто нибудь из 8!!!пострадавших услышал бы свою фамилию.
3. как юрист, я знаю, что после регистрации на любое транспорт. средсво, пассажира "кровь из носу" должны посадить в это трансп. ср-во. Очень некогда было подавать в суд, но я буду писать везде про этот случай. Тем более, что я часто слышу похожие истории и именно про этот "темный" тандем Домодедово-трансаэро.

Марина,21.09.2012 17:34
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Думая с таким хамством нужно заканчивать. Терпеть не могу скандалов, но граница то есть! Написала претензию, не ответили. Теперь готовлю исковое заявление.

Мария,21.09.2012 17:50
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Марина, каким образом стоя перед гейтом за час до вылета вы не улетели на Корфу? Посадка разве не на ваших глазах была?
По громкой связи могут и не объявлять.
Укажите на каком НПА зиждится ваша уверенность, что зарегистрировавшегося, но не явившегося на посадку пассажира обязаны перевезти?
Я вот вижу прямо противоположное:
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

"91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру."

Ильин Роман,21.09.2012 17:53
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Роман, молодец! Хорошо пишешь, зарплату не забудь в кассе Трансаэро получить)))

Сергей,25.09.2012 13:45
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Сергей, я пишу о разных компаниях, нужно подумать о зачислении во всех них в отдел маркетинга или претенциозной работы :)

Ильин Роман,25.09.2012 15:52
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Без вопросов, каждый зарабатывает деньги как может, рыночная экономика, кушать все хотят)))

Сергей,25.09.2012 17:54
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Уважаемый Роман, но правила в любом случае не соблюдены! Мой багаж улетел без меня в Венецию, и ни один сотрудник ни авиакомпании, ни аэропорта не мог рассказать о его судьбе. Поэтому не защищайте.

Мария,25.09.2012 18:40
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Мария, то что чемодан улетел без вас конечно нарушение. Более того, вас были обязаны задержать в отделении полиции аэропорта до успешной посадки самолета в порту назначения. Таковы правила антитеррористических мероприятий при регистрации пассажира на рейс и невыхода его на посадку.
О судьбе багажа вам никто не должен рассказывать, существуют стандартные процедуры розыска багажа, если в установленный срок багаж не находится, авиакомпания выплачивает компенсацию (правда небольшую) за его потерю. Все предельно четко описывается соответствующими законами.

Ильин Роман,25.09.2012 19:33
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100