Несколько лет летала с авиакомпанией Сибирь, всегда отдавала предпочтение ей, но за последний год очень сильно все испортилось. Начиная от сервиса на борту самолета и заканчивая поведением представителей авиакомпании после полета. Бортпроводники уже не отличаются вежливостью и деликатностью, открытого хамства не наблюдала, но пренебрежение к пассажирам очень сильно заметно. Багаж был утерян, представители авиакомпании не сочли нужным уведомить нас, что багаж все-таки прибыл спустя сутки в пункт назначения. Про внешний вид багажа отдельный разговор. Претензия оставлена, но до сих пор ни один представитель со мной не связался.
Екатерина,01.07.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
До недавнего времени мы не сомневались в "хорошести" авиакомпании S7, пользуемся ее услугами довольно часто. Но ! Есть большааая ложка дегтя в бочке меда. Понятно, что цена на рейсовые билеты выше, чем на чартеры. И вы согласны платить эту цену за 1) надежность и 2 ) возможность возврата билетов. Если вы возвращаете билет с вылетом из России более, чем за сутки до вылета , с вас снимут 1300 рублей. Прекрасно. Но - если вылет не из России, то с вас снимут :а) 25% стоимости билета в любом случае плюс 900 руб+ возможно какие-то еще комиссии. Вы об этом знаете ? Где-то это написано? Мы забронировали билет именно так : из Бургаса в Москву, и при возврате за 3 недели до вылета потеряли более 57% стоимости билета. И ! Друзья мои ! Надо сказать, что при оформлении возврата 13 июня 2012, сегодня , 06 июля 2012 года мы денег так и не получили !!!. Более того, нам посоветовали ожидать еще 10 банковских дней. Вот ответ "специалиста контактного центра": Добрый день! Денежные средства были перечислены экономистами. Поступление денежных средств следует ожидать в течение 10 рабочих дней. К сожалению, другой информацией Контактный центр не владеет." При этом никакого подтверждения того, что деньги действительно перечислены, авиакомпания дать не может. Дааааа. Друзья мои, а ведь это это не только дорого, но и крайне неудобно. Стоит подумать, а обращаться ли именно в эту компанию ??? Ведь доказать что-либо в этой ситуации крайне трудно - как авиакомпании, так и банку, в который вы ждете возврат на карту.
Всем удачи! Ольга.