Отзыв пассажира Владимировна Наталья о компании Трансаэро

Трансаэро
Tenerife-Москва29 / 06 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Никогда не пишу отзывов, но не могу сдержаться!!! Конечно, все понятно - чартер, эконом и тп, НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК!!! Забить"джамбо" под завязку максимально сдвинув кресла (ночной рейс), духота в салоне жуткая и самое главное - НЕНАВИСТЬ, Брезгливость в глазах стюардесс! Все просьбы и вопросы - как будто К НИМ домой пришли!!!!! Сидели и трепались на своей кухне, кнопки вызова на кресле нет!Попить не допросишься!!!Все ходят сами по салону за водой! Бейджиков с именами НЕТ, так что даже не могу назвать конкретно, сколько не просила представиться - игнорирование вопроса и плавный (как им кажется) уход от вопроса! НЕ ЭТОМУ УЧИТЕ УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КОПАНИИ! Вместо того чтобы учить как продать побольше видеоплейееров )должно быть бесплатно ), учили бы профессиональной этике и выполнению должностных обязанностей!Стыдно за Россию!

Отзыв полезен?7Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованого самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ!!! В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА НЕ ЗАКУПИЛИ. Средний возраст авипарка более 18 лет. Причём официально, у Трансаэро нет своего имущества в Москве, всё находится в Питере, через аренду у некой офшорной фирмы. Так что на случай революции или массовых беспорядков эта контора застраховалась!) А ещё Трансаэро по сути в долгах, общая сумма составляет более 30 миллиардов рублей. Теперь почитайте что представляет из себя это осиное гнездо изнутри.
1.Зомбирование нанимаемого персонала начинается ещё на стадии обучения (кстати набранного на окраинах необъятной России и привезённого как в гетто, в вонючую гостиницу РусОтель(бывшая Солнечная, кто местный- в курсе где это, прямо на МКАДе-дышите выхлопами на здоровье). Признаки некой СЕКТЫ прослеживаются уже при первой встрече с сотрудником отдела кадров, в офисе на м"Динамо". Там бесконечные похвалы звучат в адрес МАМЫ и ПАПЫ- четы Плешаковых. Кто не в курсе, Плешакова Ольга Александровна-генеральный директор АК Трансаэро, а её почтенный супруг-тоже при деле. В общем семейный бизнез у них там организовался. В дальнейшем это КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! трансляция роликов восхваляющих успехи авиакомпании по телевизорам установленным на каждом этаже в районе лифта в офисе Домодедово и вот ты стоишь, ждёшь лифт, а тебя уже тошнит от слащавых голосов ХОЗЯЙКИ и ХОЗЯИНА о том какие они самолёты закупили, а ты же осознаёшь при этом , что летать сейчас приходится на таких заблёваных, вонючих дровах!!! и с такой ужасной компоновкой!!! (просто когда знаешь, что это за жестокие и двуличные монстры, хочется плюнуть в экран, а ещё лучше приложить аптечкой после рейса) , а также глядя на педерастов из очественного гламура, которые рассуждают о сексуальности твоей новой формы и профессии.
2.Хамство со стороны руководства любого уровня, которое прикрыто пунктом о нарушении трудовой дисциплины-несоблюдение субординации, то есть , если ты попытаешься возразить какому то необъективному замечанию или просто попытаешься отстоять своё мнение-будешь жестоко наказан рублём, тебя лишают 100% премии от зарплаты.
3.Экономия на всём(и это при при показушной "любви" генерального дир. Плешаковой О.А. к детям) на Новый год сотрудники Службы Бортпороводников у которых есть дети, не получили даже шоколадки под ёлку детишкам. К примеру осбенное жлобство заключается, даже в такой мелочи как возврат бытовой службе ПУСТОГО флакона от освежителя или с остатками жидкого мыла из туалета!!! За потерю ПУСТОГО флакона лишают минимум на 25% премии и больше. За украденые пассажирами пледы бортпроводников лишают премии от зарплаты на 100%. А потребовать возврата пледа невозможно, это же некоректно по отношению к клиенту, это ведь не клиентоориентированно!
4.Коррупция в компании страшнейшая. И это при наличии службы экономической безопасности. За вынос спиртного из самолёта борпроводника увольняют моментально, а господам интрукторам всё дозволено. Выноси чего хочешь и сколько хочешь! И коррупция не заканчивается банальным воровством. Если ты произносишь вслух о своём недовольстве условиями работы или конкретными личностями в руководстве, тебя моментально берут на заметку, докладывают нужным людям и ты начинаешь летать Пермь-Казань-Одесса или инструктор которому ты отказываешь в сексе и выпить с ним на брудешафт в эстафете, начинает гнобить тебя короткими ресами через службу планирования, а ещё хуже ставит тебя в рейс для контрольной проверки знаний для допуска к дальнеёшим полётам, через ту же службу планирования и проводит некий допрос с пристрастием, вопросы задаются конечно не из лёгких и естественно тебя не допускают к полётам.
Родители подумайте куда вы отпускаете детей покорять Москву, своих наивных девочек и мальчиков?!!!!!
Какие бы деньги не платили, но не за такое унижение!!!
5.В авикомпании очень развито стукачество. Даже те кто пролетел пассажиром, обязаны написать некий отзыв о работе бригады в рейсе. Это стало нормой, доложить на коллегу, даже некое условие подняться по карьерной лестнице.
6.Маразматичное руководство в лице г-на Матвеева и его жены Светланы. Которые кстати прикупили на всякий случай особнячёк в Маями и периодически туда наведываются. А то вдруг чего не так в России пойдёт. Теперь есть куда свалить.
От них исходят приказы о постоянных сменах технологий облуживания, правил ношения форменной одежды и просто поток бредовой информации.
7.Бортпроводники никак не защищены от жалоб пьяного пассажирского быдла, да и просто от неадекватных людей.
8.В коллективе атмосфера страха и истерия от написания друг на друга Служебных записок и Объяснительных.
9.Служба диспетчеров нелогична вообще! Можно ехать на рейс, тебе звонят и говорят, а у вас мол рейс завтра утром в 6.00. Ты так потихоньку удивляешься и говоришь, что прилетаешь то в 4.00. Тупая пауза..., а потом гудки брошеной трубки....
Или приезжать на рейс, а тебе говорят только у врача на медосмотре, а вы никуда не летите, у вас нет допуска на данный тип самолёта. невольно начинаешь задумываться, а как же я до этого то летал...В итоге тебя отправляют в гостиницу, в резерв якобы, а на самом деле до утра, до выяснения обстоятельств. На утро же звонят и говорят, мол езжайте домой - всё хорошо, начальник сказал у вас есть допуск. Ни о каких извинениях конечно и речи не было! Потерять два дня и ничего не заработать при этом из-за чьей то тупости для Трансаэро в порядке вещей.
10.Болезненное конкурентное отношение к другим авикомпаниям. Особенно сильный комплекс неполноценности испытывается по отношению к Аэрофлоту. И это ребята с самолётами с американской помойки и находящиеся в долговой заднице замахиваются на компанию, где 80% парка самолётов новые и куплены за свои средства (не кредитные).
11. В авиакомпании Трансаэро приветствуется набор лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, особенно геев ( в простонародии- пидарасов). Существует целое отделение Империал-класса(нормальные бортпроводники его называют ГОЛУБАЯ РОТА), которое целенаправленно комплектуется именно из этих жопоуважаемых господ. Как же хочется пожелать приятного аппетита пассажирам, которые едят с рук этих извращенцев!).
12.Постоянная ложь обо всём. О некоем суперсоциальном пакете. Каких то там профилакториях, денежной помощи, оплачиваемый больничный лист. На самом деле ничего этого нет. Кто там отдыхает в каком профилактории и кто получает материальную помощь-не встречались такие за два года работы ни разу. А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист.

NVJD,09.07.2012 03:29
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Это просто крик души! Судя по имени вы продолжаете работать в компании. Может стоит сменить место работы? На Аэрофлот)))

,09.07.2012 10:44
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Если так всё ужасно, почему Вы уже 2 года работаете в компании??? Ведь в Москве только ленивый не найдёт работу! Или может Вам всё таки нравится летать в командировки на Мале, Бали, Кубу, в Штаты, и многие другие интересные места нашей планеты? (и ещё суточные за это получать) Может Вам нравится летать почти бесплатно на Трансаэро в отпуск, оплачивая только сервисный сбор? У любой компании, в том числе и у Трансаэро, есть минусы и проблемы-большие и маленькие, так же как и плюсы, о которых Вы почему то не упомянули. Почему то из хвалённого Вами Аэрофлота , как бортпроводники ,так и пилоты бегут в Трансаэро, несмотря на их новые( не будем вдаваться в подробности каким образом им достающиеся) самолёты!А то что руководство компании, которое занимает высокие должности в ней, соответственно неплохо оплачиваемые, покупает недвижимость зарубежом, так они на это заработали, и Вы просто завидуете :)! И геев, сейчас, везде хватает( про "голлубую роту"), и то что их там больше чем обычно, так это подтверждает то ,что большинство нормальных мужчин, не хочу никого обидеть, в стюардессы не пойдут :)А если и пойдут, то ради карьеры, которую можно неплохо сделать, в любой развивающейся компании, коей является Трансаэро, или "фанаты" неба и приключений. И , кстати, про гостиницу. В какой , скажите, нормальной компании, кроме строительной :), Вам, ещё даже не сотруднику компании, а пока ещё , так сказать, абитуриенту, предоставят проживание не в берлоге какой-нибудь, вдесятиром на 5 квадратных метрах, как таджикам на стройке, прости Господи, а в полноценной гостинице, да ещё и с питанием??? Снимайте квартиру, как все остальные приезжие!И видимо, что такое корпоративная культура, Вы не знаете.Это нормально ,что компания выпускает ручки, блокноты со своим логотипом, журналы внутрикомпанейские для сотрудников, видеоролики, для них же...а то многие не знают ни сколько самолётов в компании, ни когда они начали эксплуатироваться и прочее...Про поведение стюардесс на рейсе-это ужасно,это даже не обсуждается, это и есть одна из проблем компании-много, извините "быдловатых" людей работает, которые своим поведением расслабляют других коллег, и по которым вот такое мнение в целом о компании складывается.

Ekaterina,09.07.2012 15:01
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Хочу заступиться за компанию!!! Половину из того что написала NVJD не правда!!! Да!!! шоколадками детей не баловали на Новый год, но всем детишкам сотрудников предоставили бесплатные билеты на ледовое шоу!!! Зарплата достойная, выплаты без задержек, коллектив хороший, и что то не припомню, что бы кто то кого домогался!!! Нужно уметь вести себя, чтоб на рабочем месте ни у кого не возникало непорядочных мыслей!!!

,10.07.2012 22:31
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

А по этому поводу, что же вы ничего не ответили уважаемая EKATERINA!!!!!
Или опять скажете что неправда?!?!?! особенно пункт 5!!!! и 6!!!!!!
5.В авикомпании очень развито стукачество. Даже те кто пролетел пассажиром, обязаны написать некий отзыв о работе бригады в рейсе. Это стало нормой, доложить на коллегу, даже некое условие подняться по карьерной лестнице.
6.Маразматичное руководство в лице г-на Матвеева и его жены Светланы. Которые кстати прикупили на всякий случай особнячёк в Маями и периодически туда наведываются. А то вдруг чего не так в России пойдёт. Теперь есть куда свалить.
От них исходят приказы о постоянных сменах технологий облуживания, правил ношения форменной одежды и просто поток бредовой информации.
7.Бортпроводники никак не защищены от жалоб пьяного пассажирского быдла, да и просто от неадекватных людей.
8.В коллективе атмосфера страха и истерия от написания друг на друга Служебных записок и Объяснительных.
9.Служба диспетчеров нелогична вообще! Можно ехать на рейс, тебе звонят и говорят, а у вас мол рейс завтра утром в 6.00. Ты так потихоньку удивляешься и говоришь, что прилетаешь то в 4.00. Тупая пауза..., а потом гудки брошеной трубки....
Или приезжать на рейс, а тебе говорят только у врача на медосмотре, а вы никуда не летите, у вас нет допуска на данный тип самолёта. невольно начинаешь задумываться, а как же я до этого то летал...В итоге тебя отправляют в гостиницу, в резерв якобы, а на самом деле до утра, до выяснения обстоятельств. На утро же звонят и говорят, мол езжайте домой - всё хорошо, начальник сказал у вас есть допуск. Ни о каких извинениях конечно и речи не было! Потерять два дня и ничего не заработать при этом из-за чьей то тупости для Трансаэро в порядке вещей.

NVJD,20.07.2012 22:26
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

А насчёт эстафет уважаемая екатерина давайте не будем устраивать показуху!!! не знаю где вы в тсо работаете но что точно знаете кто и как туда летает уверен!!! В штаты кто летает??? человек 100 и то только туда!!! это +??? и какое не будь мале раз в 1 месяц. или "суточный" бангкок 8часов туда 10 там 8 обратно!!! Перечислите плюсы пожалуиста! оч интересно!или отпуск летом 21 день??? вместо 28 положенных! или зп за 103 часа меньше чем 2 года назад было за 80??? где плюсы???????????????????

NVJD,20.07.2012 22:38
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100