Отзыв пассажира гость о компании Азербайджан Эйрланз - АЗАЛ
грубые попрошайки таможенники.рекет в форме работников безопастности.любое недовольство сервисом подавляется сотрудниками полиции численность которых превышает количество пассажиров.все службы кроме пограничников чтут один закон:прител дай.улетаешь дай.не знаю как своих но граждан россии пока не бъют.спасибо за это
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Летел из Баку в Москву 12.02.2013 рейсом J2 854 вылет 19:10 При выходе из самолета уже в домодедово, оставил Ipad3 в салоне самолета, забыл, была суета , с кем не бывает, сидел на 19F , отслеживал устройства через программу найти iphone,а с некоторым временем пропал он с зоны , на карте, естественно его выключили и забрали себе, не добросовестные бортпроводники. Бывали случаи в Аэрофлоте, все возвращали без проблем . Если что верните его, там вся работа для меня , очень важная
Эдуард, вам нужно обратиться в вашу авиакомпанию и службу забытых вещей аэропорта. Если ваше мобильное устройство не забрал кто либо из пассажиров выходивших позже вас, то есть вероятность, что его обнаружили проводники или служба механизированной уборки.
Камера невостребованного багажа и найденных вещей Домодедово:
+7 (495) 504-02-58 (внутренние рейсы)
+7 (495) 504-02-85 (международные рейсы)
Спасибо, ну это я уже делал, я и представителям azal звонил, и в домодедово и отдел забытых вещей и отдел претензий , а оставил я его в спинке сиденья , думаю из пассажиров вряд ли кто взял, его там не видно было, это уборщики или бортпроводники, в отделе претензии я заявлял через 6 дней перезвонили сказали что уборщики ничего не находили
Значит мехуборка. Но тут ничего не попишешь, никто не может заставить сотрудника сдать найденную им вещь. Только добровольно.
В следующий раз не забывайте ничего в салоне.