Отзыв пассажира Кристина о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Киев27 / 12 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


SU 1804 Москва-Киев. 27.12.2011. Из-за пробок опоздали на 3 минуты на регистрацию. При этом заранее звонили в аэрофлот, что опаздываем. Он-лайн регистрации НЕТ, помочь ОТКАЗАЛИСЬ, ОТКАЗАЛИСЬ даже объяснить где в Шереметьево стойка аэрофлота!!! Х** с ними. В Трансаэро доплата, если опаздываешь, 3000 р...Даже, если бы 5000!!!На пустом месте можно зарабатывать!!!Проще прокатать 2 места!!!Где элементарный менеджмент??? Не доплатили бы что лли???Круто летать Аэрофлотом???БОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ НЕ БУДЕМ!!! МНЕНИЕ О КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ ИСПОРЧЕНО НАВСЕГДА!!!

Кристина,27.12.2011
Отзыв полезен?0Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

надо еще до пробок раньше ехать.И вообще зачем на авто до аэропорта добираетесь?есть же Аэроэкспресс.30-40 мин и вы в аэропорту.Похоже Ваша жадность сорвала же ваши планы

,28.12.2011 21:38
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Часто летаю Аэрофлотом и всегда пользуюсь онлайн регистрацией на рейс за сутки дома, спокойно выбираю понравившиеся места. Думаю вы просто не разобрались с онлайн сервисом. Все прекрасно рботает.

,09.04.2012 12:30
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100