Отзыв пассажира Александр о компании Эмирейтс

Эмирейтс
Дубай-Москва26 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Отвратительная компания. Полное пренебрежение по отношению к пассажирам со стороны наземных служб!
26 ноября 2011 года я регистрировался на рейс ЕК133 с вылетом из Дубай в 9-35. В 8-00 сдал багаж. В 8-05 подешел к стойке регистрации, где мне любезно объяснили, что мое место занято и я должен лететь следующим рейсом в EK131 в 17-50. Но попросили подождать, может повезет и мне дадут посадочный талон на этот рейс.
Дали. Но за 10 минут до начала посадки и за 30 минут до закрытия ворот.
При этом нужно было еще пройти паспортный контроль, таможню, безопасность и пройти порядка 2 км. Пешком. Нужно учесть что я еле передвигался, т.к. у меня были пломаны 2 пальца на правой ноге.
Корче подошел на посадку в 9-23. Мне сообщили что меня на самолет не пустят, т.к. он улетел. Хотя реально я его видел он стоял рядом с терминалом еще почти час! До 10-10. На мой уговоры пустить меня в самолет, сотрудники Эмирейтс вызвали полицию.
Короче, у компании были все возможности запустить меня на рейс. Но им оказалось проще снять мой багаж (именно поэтому задержали самолет!). Меня просто объявили не явившимся на рейс.
Хотя меня тупо не пустили в самолет, который еще не отправился ни по расписанию ни фактически.
Предложили обменять мой билет на другой.
Пошел менять. Выяснилось, что мне нужно доплатить почти 2000 долларов за новый билет. Я летел в бизнес классе. Я отказался, мне сказали, что если мне повезет то возможно мне дадут место в экономе. Но нужно подождать 4 часа. Короче повезло (если так можно выразиться) и мне продали билет в эконом за 1400 местных дирхамов (350 USD) на вечерний рейс ЕК131. Именно тот, что предлагали в начале.
Короче, меня сняли с моего законного рейса и продали новый билет. Вместо оплаченного (стоит заметить не самого дешевого билета) в бизнес-класс, я летел в экономе за дополнительную плату.
Отвратительное отношение к пассажирам! Никому не рекомендую. Никогда больше не полечу.
Помните, что Вы никто для Эмирейтс. Не верьте их лживым лозунгам, что для них забота о пассажирах и их комфорте имеет какое-то значение.
В плане заботы о пассажирах в терминале очень напомнило Аэрофлот в их самые худшие годы.
Авиакомания - хуже не бывает. Не верьте их фальшивым улыбкам.

Александр,28.11.2011
Отзыв полезен?10Да/7Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ну вообще-то, ты не пробывал писать им в главный офис!?
Конечно похоже на мошенничество!

,18.02.2012 17:24
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Летела 20 января из коломбо. Получила чемодан в Домодедово в дрызк разбит, порван. Написала в компанию письмо,отправила фото.Получила от компании письмо"отремонтируйте, пришлите чек, мы возместим" Обошла 3 мастерские, чеков нет никаких и кассовых аппаратов тоже. Летаю 3 года подряд в одно и то же время, могли бы привезти новый чемодан и извиниться,даже пусть он в 4 раза дешевлебыл бы. Есть компании Этихад, Катарские авиалинии-думаю не хуже. Отзывов полно отрицательных у Эмирейтс.

Светлана,26.02.2013 17:55
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Светлана - то что мелкие ремонтные компании в которые вы обращались, работают по упрощенке или вчерную, и не выдают чеки, не является виной Эмирейтс. Обратитесь в более крупную компанию, которая сможет выдать чек.
Без чека у бухгалтерии Эмирейтс нет основания в оплате. Такова процедура. Новый чемодан привезти не могут, так как Эмирейтс не является торговой компанией, и не имеет документов на торговлю. Да и чемодан имеет множество параметров, которые кому то нравятся, кому то нет.
Михаил прав, самое простое купить аналогичный утраченному чемодан (более дорогой могут не оплатить), и отослать копию чека в российское представительство.

Ильин Роман,26.02.2013 22:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100