Отзыв пассажира Виктория о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Нижний Новгород-Москва26 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


UTair - классная компания!
Многие наверное летали этой компанией я думаю. Хотелось бы немного рассказать о моих впечатлениях от перелетов с ней.
Первое моё знакомство произошло с UTair весной этого года. Автопарк у них достаточно большой, но мне "повезло" полететь на ТУ-154, который был раза в два старше меня по всей видимости. Он скрипел, хрустел и салон был обклеен обоями. Первые мысли при посадке были : "Ну вот и конец..." Мы долетели и это чудесно. Но шок у меня остался: неужели такие самолеты допускают к перевозу людей?! Проехали и забыли как говорится.
Мне нужно было на этой неделе слетать в Нижний Новгород.Чудный город, к слову. Рейсов туда не так много, так что мне опять "повезло" встретиться с этой компанией. На все мои переживания мне сказали: "Да ладно, зато там чудно кормят! Тебе просто не повезло в прошлый раз!"
И вот я вижу самолет. Он новый. Я счастлива была в тот момент. Замечу, что на самолетах летать я ненавижу. Ужасно себя там чувствую, отхожу по три часа после перелета и жутко боюсь к тому же.
Захожу, сажусь. Внутри все так же хорошо, как и снаружи. Но за всё время полета нам два раза предложили напитки. Не то, что бы я постоянно жру и вешу сотню кг. Нет. Но как минимум сендвич с чаем всегда имеет место быть. Даже когда перелет не больше полутора часов. Стоимость билетов, я думаю, позволяет. Приземлились, забыли. Ну как и всегда собственно. Хорошо, что долетели.
Обратно лететь через Москву. ... И вот я вижу самолет... Взлёт. Все были искренне удивлены, а кто-то сзади даже сказал: "ЭТО еще и летает?!" Нас "кормили". Сок, чай и печенька ) Я специально подготовилась и поела перед этим в Маке ) Мы приземлились. Обрадовались, вышли, зашли в автобус, стоим мерзнем с открытыми дверьми. Не понимаем, зачем. У половины транзит и времени прохлаждаться, в прямом смысле этого слова, нет. Забегает мужик и орёт: " Пока вы не вернете украденный ПЛЕД!!! автобус с места не двинется! А если не вернете, мы вызовем наряд полиции!!!" И убегает обратно в самолет. Двери закрываются. Нас похитил UTair и требует выкуп: ПЛЕД! Наши вполне вразумительные доводы на водителя не подействовали. Стоим в автобусе, у кого-то шок, кто-то ругается, кто-то ругается с водителем, кто-то смеется от глупости возникшей ситуации. Конечно пледа ни у кого нет. Да хотя может и есть. Но опять же: стоимость билетов на самолеты достаточно высока, чтобы компенсировать стоимость одного пледа! К тому же с учетом того, что на еде они сказочно экономят! А по номеру компании 8-800-... нам сказали:" Пишите письменную претензию!" Ага. И отправляйте её из автобуса с почтовым голубем. Как рассмотрим, так решим, выпускать вас или нет. Велком ту Москоу!
В итоге автобус всё же поехал. Не знаю нашли они плед или решили всё же простить нам эту ценную вещь. Но осадок остался. Перед нами никто не извинился. А искать офис компании в аэропорту просто времени не было. К тому же объяснить внятно, где он находится нам не смогли. К чему я это? Да просто я люблю свою страну и то, как люди в ней относятся друг к другу

Виктория,27.11.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100