Отзыв пассажира Анастасия о компании Авианова

Авианова
Шереметьево-Сочи03 / 09 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Нами были приобретены электронные билеты компании Авианова, на рейс от 03.09.2010г. №219 Москва (Шереметьево) На электричке Skyexpress прибыли в Шереметьево-2. Прямого сообщения между 1 и 2 Шереметьево нет, по окружной дороге ходит маршрутный автобус и такси. Автобус пришел с опозданием на 20 минут, на что водитель прокомментировал данную ситуацию, мол, пробки! Как оказалось, в обе стороны. В результате удалось попасть только в конец регистрации. Но пройти проверку нам не дали сотрудники аэропорта, ссылаясь на то, что регистрация уже окончена. Мы обратились за помощью к представителю компании "Авианова" Мельникову Максиму Сергеевичу. Максим Сергеевич, сказал, что ни чем помочь не может и закрылся в помещении представительства, даже не попытавшись объяснить, как действовать в данной ситуации. В общей сложности на самолет не попали около 10 человек. Мы пытались стучать в дверь представительства дабы Максим Сергеевич Мельников, все таки предпринял хоть какие то меры по решению данной ситуации, но кроме нецензурной лексики и сотрудником милиции, больше от него никакой помощи не поступило! На просьбы сотрудников милиции разъяснить ситуацию никак не реагировал и на стуки в дверь сотрудников милиции отвечал такими же стуками! На просьбу дать номер телефона вышестоящего руководства, сказал, что он не обладает полномочиями раздавать его не лево и на право!

Таким образом Максим Сергеевич Мельников продемонстрировал полностью наплевательское поведение и не желание выполнять свои прямые обязанности по отношение к пассажирам и к сложившейся проблеме.

Анастасия,06.09.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

скорее всего, места опоздавших были проданы другим пассажирам, так как часть пассажиров не прошла регистрацию. я тоже опоздал один раз на регистрацию, но компанию не винил - есть правила, кторые следует соблюдать. если регистрация закончилась - сдавайте билет. тут только ваша вина - вы опоздали и Ищите виновных... так что жалоба ваша не по адресу.

,13.09.2010 18:20
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Очень даже по адресу жалоба... Если бы в билете и на сайте компании было предупреждение о том, что терминал В находится в 9 км от основного комплекса Шереметьево и уважаемым (хотелось бы в это верить) пассажирам Авиановы нужно еще минимум 40 минут на автобус (которого нет в момент прихода электрички) + запас времени на прохождение досмотра -в этом терминале порядок такой - вас вначале досматривают ( с раздеванием, снятием обуви и т.д.), а потом вы можете пройти на регистрацию. В других аэропортах - вначале проходите регистрацию, а потом досмотр....
Такая же картина утром, хоть и заявлено, что вас к экспрессу подвезет бесплатно автобус , скорее всего вы его не увидете, зато будет стоять стайка маршруток с вывеской (Шереметьево1 Шереметьево 2 и ценой в 60 руб)

,14.09.2010 13:24
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Уважаемый Алекс, ситуация с досмотром в терминале B в Шереметьево действительно весьма странная и неудобная, но что касается время явки в аэропорт это дело другое - Человек должен сам расчитывать время, в которое ему необходимо выезжать, подумайте, аэроэкспресс - отдельная организация, и все проблемы касательно доставки аэроэкспрессом должны отправляться в эту компанию. Авианова не может нести ответственности за то, что Вы опоздали по вине стороннего перевозчика(кстати они не несут даже ответственности если вы опоздали на стыковочный рейс их же компании, но тут надо подробнее почитать договор перевозки). Так что настоятельно рекомендую выезжать заранее. Стойка регистрации в авианове закрывается в строго установленные сроки и потом "договориться" не получится. За опоздание на рейс нужно винить только себя, а не компанию, которая не "предупредила" что пробки бывают и автобусы аэроэкспресса опаздывают.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

очень странно, билеты заказали через интернет, а схему аэропорта не посмотрели... Москва это не деревня и Шереметьево очень большой аэропорт- это знают все...Как люди собирались?

,26.09.2010 20:25
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Людмила, поверьте, это знают не все. А на сайте "чудесной сервисной" компании Авианова очень трудно найти нужную информацию... Что касается возможности сдать билет....в этой компании вернуть хотя бы часть денег за билеты - утопия...помощи в этом вопросе от сотрудников компании ждать не приходится...

,19.10.2010 15:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

"Основной комплекс "Шереметьево" - это далеко не Шереметьево-2!))), если уж на то пошло. Тот, что туда прибывает Аэроэкспресс и он ближе к МКАДу ещё ничего не значит. Если опоздали на регистрацию - Ваши проблемы, расчитывать нужно время. Сам так попадал несколько раз и уж никого за это не винил - перестраховка нужна всегда, а авиакомпания отличная, классический лоу-кост с приятными новыми самолётами, гораздо новее и приятнее (и в плане сервиса тоже), чем многие "реальные, с историей" перевозчики!

,20.04.2011 13:30
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Я их вообще не понимаю, как говориться для клиентов все услуги сейчас а в данном случае как то не понятно, но все таки как бы там не было добевайтесь правдой справедливости. Если виновные есть то они должны быть наказаны.

,05.07.2011 17:55
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Если финансовым директором авиакомпании трудится девочка,у которой в голове только секс и бриллианты,то всё закономерно...

,05.10.2011 07:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100