Отзыв пассажира ПетрМ о компании ВИМ-авиа

ВИМ-авиа
Москва-Хургада17 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Отвратительная компания ! Безобразная работа ! Улетали с братом в отпуск 17.09.2011 из Домодедово (Москва) в Хургаду рейсом 6311 на 17.00. Всех пассажиров уже пустили на борт самолёта, промариновали полчаса, потом попросили пройти в зал ожидания. Люди встали и устремились к выходам, но там им дорогу преградили стюарды. Прождали стоя ещё полчаса в ожидании подачи транспорта до здания аэропорта. Выяснилось, что не запустился один из маршевых двигателей. Когда выходили с трапа, все видели своими глазами, как служащие ремонтируют турбину под левым крылом Боинга 757. В результате рейс туда задержали на 3 часа !!! Предствляете, каково было возвращаться в самолёт, один из двигателей которого только что отказал, а потом был отремонтирован ?
Сами стюарды не отрицали плохой работы своей компании, и говорили, что если не нравится, берите более дорогих перевозчиков!
Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что нас ожидало на обратном пути ! Обратный рейс брата уже из Хургады задержали на 1,5 часа. А мой, который должен быть 27.09.2011 в 20.30 вечера, перенесли аж на 12 часов назад, на 6.25 утра 27.09.2011 г, и заменили другой авиакомпанией ! Видимо, это у них нормальное явление. В результате я просто ПОТЕРЯЛ ОДИН ДЕНЬ СВОЕГО ОТПУСКА !
ЛЮДИ !!! НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ ПОГАНОЙ КОМПАНИЕЙ !!! НЕНАВИЖУ ИХ !!!

ПетрМ,28.09.2011
Отзыв полезен?5Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100