Отзыв пассажира Зоя о компании Трансаэро

Трансаэро
Бангкок-москва04 / 08 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


При малейшей возможности выберу любую компанию, но не трансаэро. Им бы скот впору перевозить, а не людей. Повыпендривались красочным журналом, предлагающим кучу фильмов во время полета, но телики, наверное, лет 100 не работают- бортпроводники толком и включать их не пытались. Плейеры понесли по салону за 40 долларов. Стюарды до безобразия ненавязчивы, большую часть полета от Бангкока до Моквы сидели у себя, в то время как полсалона бегали за стаканом воды. Туалеты к концу полета напоминали общественные, бумагу и пр. убирать там никто и не думал, раковина была полной грязной воды. Общее впечатление, как будто сутки едешь в поезде Махачкала-Москва и проводник-мужчина:))) Такая же выползшая рубашка из брюк:) И выползшая бретелька бюстгальтера у стюардессы.

Зоя,05.08.2011
Отзыв полезен?2Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Дорогой друг.Если бортпроводники будут их убирать, то они после этого не имеют право готовить пищу.ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА,БОРТПРОВОДНИК НЕ УБИРАЕТ ТУАЛЕТЫ,ИБО ОН ГОТОВИТ ПИЩУ!А закаканность туалета - результат чистоплотности нашего рассеянского металитета, и неча на зеркало пенять...

,07.08.2011 00:50
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Пищу готовят на земле, ЗАПОМНИТЕ ЭТО:) Почему-то вопрос загаженности даже не стоял у QATAR Airlines, все было чистенько, аккуратно. Вообще молчу о качестве еды- небо и земля:_) Да и не только у катарцев, тот же трансаэро пару-тройку лет назад нам явно понравился, а нынешнее впечатление- что руководству плевать на все, иначе бы не допускали бардак на борту. Электронные табло в салоне во время полета навернулись, в общем, неухоженность чувствуется во всем.

,08.08.2011 01:59
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

бортпроводник не готовит пищу, а разогревает в печках уже готовую. в герметично закрытой посуде.
для уборки туалетов во всех нормальных компаниях им выдают перчатки. а то, что в компании трансаэро отсутствуют перчатки - это не вина пассажиров, а наплевательское отношение компании к людям, которые покупают билеты на ее самолеты.

,25.08.2011 21:29
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Ну да в катар и эмирэйц вопрос об этом не стоит, да только там и пассажиры "целяться" точно в унитаз и не разбрасывают свои отходы по полу, а за нашими людьми должны мамки и няньки ходить, страшно представить что у вас дома в туалете творится!

,14.09.2011 19:07
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

вы точно не летали на арабах, иначе не написали бы эту чушь. уже на выходе из салона мы с мужем отметили что арабы не страдают аккуратностью и мусор после себя оставляют ой-ой! но вот на этих рейсах принято убирать, не в пример трансаэро. и стюардессы постоянно были с пассажирами, а не сидели или спали.и техника вся работала и т.д.

,27.09.2011 02:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100