Отзыв пассажира Дмитрий о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Волгоград26 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Добрый день.
Хочу рассказать свою историю.
Я попал в конце декабря 2010 года в транспортный коллапс в аэропорту Шереметьево, пробыв там 2е суток без предоставления гостиницы, я все же добрался до Волгограда. Прилетев в Волгоград мне сотрудники аэрофлота посоветовали обратиться с заявлением в представительство аэрофлота за компенсации, в виде бесплатного билета, что я и сделал. это было уже в январе 2011г.
И вот прошло 8 месяцев, после многочисленных звонков, с целью узнать что с моим заявлением, оно все таки было найдено и рассмотрено. Сегодня я получил ответ))). Про бесплатный билет можно забыть, компенсация в 925 рублей за 2е суток в аэропорту и отмененный рейс, это все на что они способны.
Я довольна часто летал аэрофлотом, но это свинство, мало того что сервис страдает, так еще надурить везде стараются.

Дмитрий,06.08.2011
Отзыв полезен?0Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100