Отзыв пассажира Алексей о компании Авианова
Не рекомендую !!!
Летели в Ростов -на -Дону в 20.40 22.07.11 Так как долго проходили внутренние контроли на пути к терминалу B + трансферный автобус по территории аэропорта ходил с большими промежутками, то мы ( 5 человек как минимум) опаздали на регистрацию на 3-4 минуты.
Менеджер Авиановы Михайлова Оксана заявила всем, что мы опаздали, билеты сгорели, а она ничем помогать не будет.
На наши доводы, что самолет никуда еще не улетит 40 минут, она просто убежала от нас !!
Мальчик в кассе сказал, что он ничего не решает. Другие пострадавшие быстро написали жалобу, которую , пока я находился в терминале, никто не принял, а в кассе даже сканер не работал, чтобы сделать скан жалобы.
И смех и грех, 40 минут мы ждали, предлагали денег, пытались поговорить с Оксаной Михайловой, но отношение было наплевательское! Потом представитеди других компаний сманили большую часть пострадавших в свои кассы с комментами " у Авиановы всегда так".
Через 40 минут самолет улетел, а мне так и осталось непонятным, какая выгода была у Авиановы? Новых пассажиров уже не подсадишь, штраф и даже взятки с нас не взяли))
просто у менеджера Оксаны Михайловой было плохое настроение.....
P.S: а обратно через Авианова долетели ок, все отлично. Вот такая непостоянная Авианова!
Вы опазадали на регистрацию, какие вопросы? в правилах четко описанно... странно причем тут Не рекомендую...
зы: от меня лично - не рекомендую опаздывать просто напросто)
Иногда надо не правилам следовать,а следить за человеческим достоинством.У меня тоже был случай,я летела за границу и приехала как положено,но из-за совмещения нескольких рейсов образовалась большая очередь на регистрацию.Уже закончилась посадка,а мы всё стояли на регистрацию,так для нас открыли еще одну стойку и несколько раз объявляли,чтобы мы зарегистрировались и автобус до самолета нас дождался.
почему все должны ждать одного...если человек нарушает правила он должен за это платить ....раньше из дома выйти слабо?
Да поймите ребятки, это же лоу-кост. Нельзя его мерить общей меркой. Ну задержится аэрофлотовский рейс на 10 минут, ничего страшного. А вот лоукостеры этого себе позволить не могут. Каждый самолет выполняет 6 рейсов в день, все перемещения и паузы точно рассчитаны. Там задержались, нерадивого пассажира ждали, сям задержались, опять сострадание проявили, а в результате начнется веерная задержка рейсов и гневные обвинения на всех форумах. Вот и требуют от пассажиров своевременного выполнения всех формальностей. Лично я всегда прибываю в аэропорт за 3 часа до вылета. Оно так спокойнее, да и просто в аэропорту интересно :) лишний час пролетает незаметно ...