Отзыв пассажира Александр о компании Монтенегро эйрлайнз

Монтенегро эйрлайнз
Москва-Тиват11 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


И туда и обратно летели практически все русскоязычные пассажиры.Ни одного объявления на русском от экипажа,ни одного слова на русском от стюардов.И это регулярный рейс!Просто явное и открытое неуважение к пассажирам!О питании:те,кто сидит на героической диете(молоко с огурцами),будут этой коробочке возможно рады,но нормальному,взрослому человеку 15 зёрнышек кукурузы и 25-30 грамм курицы-явно маловато.Летел с внуком(3 годика),он свою булочку,размером с мелкий абрикос,проглотил и не заметил,пришлось отдать свою и гонять зёрнышки кукурузы по коробке без хлеба!Для себя:больше я компанией монтенегро не летаю, S7,выполняющая рейсы в Черногорию,на порядок лучше в плане сервиса!Вот о пунктуальности ничего плохого сказать не могу,прилетели в Домодедово точно по расписанию,хотя вылетели на 25 минут позже.Правда высадили пассажиров у какого то забора и ещё автобусов пришлось дожидаться!В общем,отзыв крайне отрицательный,но это моё,личное мнение ,хотя на протяжении полёта слышал и другие нелестные высказывания в адрес компании!

Александр,28.07.2011
Отзыв полезен?1Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Очень тупо ожидать от иностранной компании русской речи. С чего она вообще с вами должны говорить на русском? По Вашему они должны говорить на языках всех стран куда летают? Надо спросить у ЭйрФранс чего это они на русском не говорят!? Хаха! Они говорят на английском, если вы его не знаете, то это ваши проблемы.

Svunk,07.02.2014 21:47
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Александр, во всем мире (по крайней мере в большей его части), языком международного общения признан английский. По международным правилам, при международных регулярных полетах все объявления делаются обязательно на английском. Опциональными являются, язык страны где зарегистрирована авиакомпания, и язык большинства пассажиров на борту. На чартерах в некоторых странах объявления могут быть лишь на местном.
Питание соответствует времени перелета и стоимости авиабилета. На рейсах менее 3 часов по российским правилам могут кормить к примеру булочкой с кофе/чаем. У иностранных перевозчиков свои нормативы, некоторые бюджетные авиакомпании совсем не кормят.
Если самолет по прилету какое то время не будет использоваться для перевозки пассажиров - его ставят на летное поле (к забору). Это не зависит от авиакомпании.

Ильин Роман,08.02.2014 01:32
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100