Отзыв пассажира Елена о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Краснодар28 / 06 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Мы еще не летали этими авиалиниями, но уже столкнулись с хамством и невежеством сотрудников данной компании. Мы военнослужащие и летаем по требованию, так вот было выписано требования на папу, маму и двоих детей, но одному ребенку нет еще 2лет, так вот они в кассах заартачились и поставили условия, что не продадим билеты пока в требования не напишите, что с вами следует один ребенок и только для того, чтобы не предоставлять маленькому отдельное место, а нашему маленькому 1год 8мес., но такой!!!!!, что 3 летние рядом с ним смотрятся ровесниками и ими наплевать, что все будет оплачено, просто уперлись и все!!!! Мне даже страшно представить - как мы полетим, я его просто физически на руках не выдержу, а т.к. детей я отвожу в отпуск сама, а папа забирает, то вообще.... и звонила к ним на единую линию и просила разобраться, но там послали и сказали, чтоб разбирались с кассиром, который продал нам билет (а покупали билеты в аэропорту Домодедово) т.е. поезжайте туда, заплатите за проезд, заплатите за стоянку и разбирайтесь, но еще не факт, что у вас все получится......ведь у кассиров всегда есть отмазка - что мол начальство сказало и все!!! Не нравится пишите жалобу, а номера телефонов начальства ответственных за выдачу билетов не даю, не положено.... В общем жуть, а не компания... всем на все по................ лишь бы деньги платили.........БЕЗРАЗЛИЧИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ПОЛНОЕ!!!! так еще и кассиры не знают законы и управы на них нет!!!!!!!!!!

Елена,29.06.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100