Отзыв пассажира Артём о компании Авианова
Собирался вылететь 9 декабря 2010 года из Перми в Москву. Был на руках уже билет обратно, на поезд 11 декабря. За два дня до вылета пришло письмо, что рейс перенесли на 11 декабря. То есть на 2 дня!!! Конечно, я решил отказаться от полёта, и никакие заманчивые ваучеры на будущий лохатрон этой компанией меня, естественно, не привлекали. Никакие формы по отказу заполнить было не возможно, по бесплатному телефону не дозвониться! В электронной форме вынужденного отказа от перелёта на сайте нужно было представить кучу подтверждающих документов, причём в электронном виде, как понимаете. Оплата проводилась через карту Visa Сбербанка. При оплате через платёжный шлюз банков, Сбербанк не может предоставить никаких подтверждающих документов об оплате в требуемом Авиановой форме. Короче, пришлось сфоткать свой паспорт, чтобы был файл с паспортом, подготовить другие документы в электронном виде. Всё отправил через форму на сайте. Интерфейс сайта не позволил отследить, насколько успешно всё отправилось. А мне пришлось меж тем ехать ночью на вокзал железнодорожный и срочно брать билет на поезд одними сутками раньше, так как поезд до москвы идёт почти сутки. Короче, по приезду обратно в Пермь специально решил довести всё до конца. Написал заявление в банк, выписали бумагу, что платил, столько-то и тогда-то. Собрал все документы, написал заявление, как того требует Авианова. Приехал в кассу аэропорта передать весь пакет документов. Кассир сказала, что не может взять все документы, а возьмёт только заявление. Отдал. Она дала мне почтовый адрес компании в Москве. Я весь пакет документов отправил в Москву с просьбой вернуть деньги (1500 руб.). Месяца через полтора моё письмо вернулось мне, не доставлено. Итог: куча потраченных нервов; потраченные деньги, ой, извините, подаренные деньги за билет; потраченные деньги за справку из банка, на бензин в аэропорт, почтовые расходы, и - НИЧЕГО! Вывод: летать компанией АВИАНОВА - лотерея. Кто-то любит играть в лотерею. Это для них. Но это лотерейные билеты за тысячи рублей с тысяч людей. Кому-то без разницы когда лететь. Что же, возможно когда-то и улетят. Нас, лохов, в России, к сожалению, ещё много. Радует одно, что некоторые из нас учатся на своём опыте и подсказывают другим. Желаю компании Авианова либо научиться уважать людей, а прежде всего себя, либо, по заслугам, отойти в мир иной. Во истину, скупой платит дважды...Зашёл как-то в свой личный кабинет на сайте Авианова, созданный в надежде на дальнейшую покупку билетов, и обнаружил, что я оказывается совершил перелёт на перенесённом рейсе. Интересно, они меня доставили по расписанию в тот день? :))) Господа из компании СВИНАНОВА, надеюсь, у вас продажи билетов упали?
Артем, если вы летите лоукостером - нужно быть готовым к изменениям времени вылета. У них всего 6 бортов и куча рейсов в день, если что-то случается, то это влечет за собой серию изменений. К тому же, у них черным по белому написано - стыковочных рейсов не делают т.е. не стоит планировать самостоятельно тоже. На сайте есть вполне конкретные и понятные правила возврата билетов. Тем более, у вас был добровольный возврат - достаточно было позвонить по бесплатному номеру! Я именно так и поступил, оплачивал билеты картой - они упали через 4 дня после звонка) вы должны злиться не на компанию, а на себя - не ленитесь, читайте правила. Это лоукостер, не обычная авиакомпания и система работы у них принципиально другая.