Отзыв пассажира Светлана о компании РусЛайн
К сожалению, иногда вынуждена пользоваться услугами этой конторы. Регулярно задерживают рейсы на 2-3 часа с формулировкой "подготовка воздушного судна". И регулярно в салоне грязь. Зимой при посадке дикий холод, а летом - жара, хамский персонал, капающий на голову конденсат. Пару раз отваливались какие-то железки. Пропажа оставленных в салоне вещей - нормальное дело. Делаю все, чтобы избегать их рейсов и всем остальным рекомендую держаться по-дальше
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эт точно. про грязь, правда, не помню. Но конденсат на голову капает, персонал предлагал раньше салфетки: типа вытирайте, сщас капать начнет. А еще 21 июня, на следующий день после крушения в Петрозаводске, нас угораздило лететь из Элисты в Москву. Рейс задержали на 5 часов. Нарушены международные и внутренние правила авиаперевозок, при задержке рейса более чем на 4 часа обязаны предоставить горячее питание. Ничего не было сделано. Служащие аэропорта говорили, что нет представителя авиакомпании. В самом аэропорту нет кафе. авиакомпания даже не принесла извинений пассажирам. А кто должен возместить потерю времени? А если бы мы летели дальше? наверняка кто-то из пассажиров опоздал на стыковочный рейс (поезд, самолет и т.д.)
вылетали 18 июля из МОСКВЫ ,крайне недовольна,рейс задержали на 3 часа без объяснений и без извинений,БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЧУ И ДРУГИМ НЕ ПОСОВЕТУЮ,антиреклама от меня им обеспечена.