Отзыв пассажира Ирина о компании Трансаэро
Уезжали навсегда..... Лучше бы пешком пошла.... на руках грудной ребенок, куча багажа и котик в переноске. Началось при регистрации, правилами компании не разрешается кота в переноске брать с собой в салон, только в багажное отделение. Пригласили для переговоров представителя авиакомпании, категоричный ответ: "Животное в багаж, это просто имущество, не помрет". В процессе спора мне представитель компании предложил (если не желаю кота оставить одного) присоединиться с грудным ребенком к котику в багажном отделении!!!!!! Ладно, отдали мы бедного кота в багаж..... Далее просто задержка рейса на 2 часа без объяснения причин. Питание убогое, причем очень понравился вопрос стюардессы, соответственно с дежурной улыбкой: "Вам курицу или рыбу?", говорю "курицу", мне в ответ все с той же улыбкой: "А курицы нет, я рыбу вам дам", зачем спрашивала?????? Ребенку попросила люльку, принесли какую-то коробку, края которой постоянно падали на личико 4-х месячного ребенка!!! Ладно, прилетели, хочу кота получить, ответ: "получите как чемодан на ленте". Итог: животное, проведя 10 часов в аду, было на грани срыва, глаза бешеные, сердцебиение не то слово учащенное, там шаг до инфаркта, слезы текли, поскольку возле ноздрей были уже засохшие куски соли!!! Я такого никогда не видела!!! 2 суток потом отходил от этого!!!! Ужасная авиакомпания!!! Желаю им самим пролететь в багаже!!!
вы прям как по юмористическому рассказу, дама на вокзале - кота в саквояж-багаж, да хрен с ним с котом, скажите спасибо что все живы, ишь вам как не понравилось, ехали бы поездом, раз такие умные, а вы знаете что и курить нельзя теперь ни в одном самолете, раньше были курящие места, теперь запрет во всем мире. не нравится мне что вы ведро грязи вылили на трансаэро, они тут совсем не при чем.
Абсолютно согласен. Правила есть правила... Ваш кот в салоне мог орать и мешать тем самым окружающим, мог вонять, у кого-то может быть алергия... Нужно думать не только о том что Вам нужно, но и полагать что с Вами рядом летят такиеже люди, которые с комфортом хотят провести время в полете. Задержка в 2 часа - это практически не задержка. Авиакомпания отличная, чем-то лучше только аэрофлот (но это другие деньги), а Вам желаю как-нить пройтись пешком из магадана в москву с ребенком и котом )))
Бедный котик, те кто ненавидят животных,никогда не поймут чувства этой женщины. Если так похабно относиться к животным, то что говорить про отношение к людям. Стыдно должно быть Трансаэро. Вот и культура людей воспитанная великой России.
представьте ситуацию: полпути от Магадана до Москвы(где-то в районе Таймыра),за вами,а вы с котиком, летит астматик и тут как назло у него от кошащей шерсти начинается приступ. Как вы думаете,что останется делать командиру самолёта-лететь дальше и привезти в столицу труп,или производить вынужденную посадку самолёта где-нибудь в мухоср""ке,чтобы спасти жизнь пассажира!? Кто по вашему оплатит эту посадку незапланированную(не дай Бог смерть)?
Ирина, а во время приобретения билета вы спрашивали о правилах перевозки животных авиакомпанией? Если бы узнали заранее, таких неприятностей бы не было.
Кот мог орать. А когда пьяная толпа заваливается в самолет и весь полет орет и мешает другим людям это нормально? Да люди иногда хуже животных.
Для Ирины: о правилах перевозки животных действительно нужно узнавать заранее, есть компании, где при соблюдении определенных правил кошек можно брать в салон.
А алергики и астматики обычно возят с собой лекарства, так как приступ может случиться от чего угодно, не только от кошки.
Мда. Я очень люблю животных, кошек, еще больше собачек, но надо же думать о людях в первую очередь. Моя мать - астматик, я с ужасом представляю что было бы с ней в такой ситуации. У нее очень сильная аллергия на кошек и котов. Все таки надо думать не только о себе!
В следующий раз кошку оставляйте дома))) что б стресса не было!!!
Оборжаться. Котик мля. ... Совсем гламурные дуры с ума посходили:)))))