Отзыв пассажира Дарья о компании Авианова
Ну вот и я попала впросак с Авиановой.
Несколько раз летали этой авиакомпанией и все вроде бы ничего..
Но вчера, 19.06.2011, у меня должен был быть рейс до Ростова в 09:10 из Шереметьева. Вечером 18 июня на e-mail пришло уведомление о задержке рейса до 13:35, подтвердила согласие, т.к. в принципе время было, никуда не опаздывала, летела из отпуска домой. Приезжаю 19 июня в Шереметьево где-то в районе полудня и с удивлением узнаю, что мой рейс задержан еще, до 17:40. Причем отмененных и задержанных рейсов Авиановы на табло было еще около 7-8. Я "в счастье", сажусь и думаю,что делать. Рядом сидит народ, попавший в такую же ситуацию. Послушав, то, что говорят люди, понимаю, что вероятность того,что самолет вылетит в 17:40 стремится к нулю. Перспектива неизвестно сколько сидеть в аэропорту мягко говоря не прельщает. Я в аэропорту, муж параллельно дома-пытаемся узнать о другом ближайшем рейсе до Ростова, другой авиакомпании. С горем пополам берем билет Аэрофлота на 15:50 на порядок дороже,естественно (с горем пополам потому что мест в самолете оставалось мало), но это полбеды. Теперь же надо сдать билет Авиановы, но очередь перед едиственным окошком-большая: все на сдачу билетов.Но делать нечего, становлюсь. Время поджимает, а очередь практически не движется,сложилось ощущение, что девушка, которая оформляла вынужденный возврат билета специально тянула время. Простояла я там около полутора часов (все это время муж пытался дозвониться в Авианову), через полтора часа я начинаю нервничать-так как передо мной человек 7, а мне еще надо перебраться в другой терминал и успеть на рейс Аэрофлота. В итоге муж дозвонился, сдал билет,но надо сказать, что вся процедура заняла максимум 2 минуты разговора, и никаких возражений у авиакомпании не было, деньги на карточку обещали вернуть в течение 7 дней.
Я успела на рейс Аэрофлота и благополучно добралась до Ростова.
Делаю вывод: бесплатный сыр-только в мышеловке. Так что если вы хотите подешевле слетать куда-либо, то у вас не должно быть никаких стыковочных рейсов, и должно быть в запасе время, потому что за все надо платить..в данном случае своим временем и нервами.
Например, когда летели в отпуск, осознанно не брали билет до Москвы в Авианове, т.к. из Москвы у нас был следующий рейс, и дабы на него не опоздать летели с U-tair.
Поэтому летать или нет с Авиановой-дело добровольное )) летать с ней можно, но иногда случаются вот такие неприятности, зная о которых, прежде чем брать билет, следует подумать: будет ли у вас время в запасе, в случае чего.
Япользуюсь услугами "Авиановы" уже два года и сначала было очень хорошее впечатление. Но последнее время стали частые сбои. Это создает неудобства и желание обратиться в другую авиакомпнию, хоть немного и дороже. Думаю, что руководству надо обратить внимание на жалобы пассажиров, иначе придется летать с другими
Согласна с вами, Юрий.
После этого инцидента моё отношение к Авианове изменилось, причем далеко не в лучшую сторону.
19 июня пробовал улететь из Ростова рейс 156 в 23.00 до Москвы. Приехав в аэропорт узнаю, что рейса в расписании нет (?!) Представитель помычал не пойми о чем и предложил полететь рейсом 160 в 04.40 утра. В АВИАНОВА ни ногой!