Отзыв пассажира Анна о компании Эйр Мальта
Просто ужасная авиакомпания! Они продают на одно место по несколько билетов, и это называется "страхование рисков"! У меня сегодня НЕ вылетела 14-летняя сестра с ее подругой-ровесницей как раз из-за этого. На то, что летят несовершеннолетние дети, всем нас*ать. Это натуральный развод. Сотрудники нагло лгут прямо в лицо. Сначала клянутся и божатся, что сегодня всех отправят другими рейсами, потом выясняется, что на других рейсах нет мест, и лететь можно только завтра (если повезет) этой же авиакомпанией (ну,естественно). Короче, лохотрон. На вопрос, не повторится ли завтра такая же ситуация отвечают, что нет, даже если снова мест будет меньше, чем пассажиров, мы полетим первыми, а не полетят те, кто просто окажутся в конце очереди (хотя эти люди вообще-то тоже абсолютно честно купили билеты за свои деньги). То есть это натуральная пирамида. Мой совет: летите лучше с пересадкой через любую европейскую столицу, но надежной авиакомпанией. Я знаю ,что на Мальту в основном летают дети учить английский язык в школах, так что пожалейте своего ребенка. Расскажите это также своим знакомым, которые планируют поездку на Мальту. Это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ, это РЕГУЛЯРНАЯ ПРАКТИКА АВИАКОМПАНИИ.
Извините, не хочу Вас обидеть, но у меня вызвало недоумение Ваш коментарий,т.к постоянно заказываю билеты этой компании онлайн на их сайте (езжу в гости к дочери), и после оплаты по карте билет снимается с продажи. Но я знаю точно, что иногда аэрофлот, продавший свои билеты до Мальты втридорога совмещает рейсы, если не набирает достаточное количество пассажиров. Может Вам довелось попадать именно в такую неприятную ситуацию?
Автор совершенно прав. Ну и авиакомпания! Творят что хотят! После подтверждения бронирования на определенные даты и аэропорт Шереметьево, через месяц высылают билет на другую дату с возвратом в Домодедово! М.б. кому то всё равно когда и куда прилетать , но в моем случае это крайне важно. Дозвониться невозможно до их славного офиса, на электронные письма они не отвечают. В общем советую очень, очень, ну очень подумать прежде чем бронированить у них билеты.
Овербукинг (перепродажа мест) вполне законен за пределами России, и к нему прибегают почти все авиакомпании мира. Мест продается на 2-4% больше чем есть в салоне. По статистике, примерно столько пассажиров по какой либо причине не является к самолету, и это средство летать всегда полными.
Наши самолеты по этой причине редко летают полными, даже у лучших авиакомпаний средняя заполняемость не выше 90%.
Потому при перелетах иностранными перевозчиками приходите на регистрацию одними из первых.
Спасибо за комментарий, теперь буду знать, что если у тебя есть билет на регулярный рейс ЭЙР МАЛЬТА, то это еще не значит , что ты улетишь.С подобной практикой столкнулась впервые, но все равно не понимаю: если даже пассажиры не являются на рейсы и борт летит неполным,но ведь они купили билеты и тем самым оплатили полет, авиакомпания получила все ожидаемые выплаты и то что салон неполный это уже проблемы пассажиров,неполетевших по своим причинам. Почему должны страдать ни в чем неповинные пассажиры купившие вовремя билеты и вовремя прибывшие на рейсы???
Людмила, пустые места в самолете = упущенная прибыль. Главная уставная цель любой коммерческой организации - получение прибыли. И любая возможность ее получить дополнительно, приветствуется.
Страдают лишь пришедшие на регистрацию не более 10 человек (при условии что все пассажиры вдруг явились на рейс). Хороший стимул не засиживаться в баре перед регистрацией. Впрочем авиакомпании обычно минимизируют неприятности для своих пассажиров, им либо выплачивают денежную компенсацию в размере 200-500 евро, либо расселяют в хорошую гостиницу и обеспечивают экскурсией, либо бесплатно сажают на самолет другой авиакомпании летящий в тот же пункт назначения.
Роман, для меня все равно данная практика выглядит дико. Получается у кого логти и реакция сильнее, тот растолкает всех, первым пробьется к стойке регистрации и полетит. А кто просто на минуту замешкался, пусть и с билетом на регулярный рейс в кармане, тот должен менять свои планы и получить в лучшем случае экскурсию или отель, которые ему абсолютно не нужны. Дикий и варварский способ обслуживания. К сожалению у меня уже забронирован билет и придется бежать без оглядки на регистрацию, надеюсь в этот раз обойдется, но больше никогда не буду даже рассматривать эту авиакомпанию.
Людмила, я выше писал, что овербукинг существует практически у всех авиакомпаний мира (кроме стран где он запрещен законодательно, как в РФ). Бежать никуда не нужно, главное не быть в рядах последних. При заблаговременной регистрации за пару часов до вылета, или электронной вы скорее всего никогда с такой ситуацией и не столкнетесь.
В некоторых странах те, кому не важна дата вылета и они проживают в пункте вылета, намеренно приходят последними на регистрацию, получают компенсацию в несколько сотен евро и едут домой до следующего рейса. И в место назначения попадут, и половину месячной зарплаты получат :)
Спасибо, Роман! Вы меня успокоили, я взглянула на свою проблему с другой стороны: я как раз живу недалеко от Шереметьево и есть возможность подзаработать несколько сот евро и побывать на Мальте, не буду торопиться на регистрацию))))
Людмила, в РФ компенсаций за овербук не предоставляют :)
В каждом конкретном случае нужно смотреть законодательство страны вылета и правила авиакомпании.
Компенсации в несколько сотен евро предоставляют например в евросоюзе.
Роман,огромное спасибо за такую профессиональную консультацию!!! Я пожалуй потороплюсь на регистрацию))) Меня заинтересовала данная тема: продавая большее количество билетов у нас в стране, применяя овербукинг на территории РФ они нарушают законодательство нашей страны? Получается, что а/к не имеет права распространять билеты в большем количестве в РФ? Есть ли какое то действующее правило в нашем законодательстве чтобы наказывать таких коммерсантов?