Отзыв пассажира Сергей о компании Авианова

Авианова
Самара-Москва16 / 06 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Авианова - никогда не летайте на этой метле!!!
Рассказываю последний ужжас от Авиановы.
Летел в четверг 16 июня 2011 Самара-Москва рейсом АО422 в 19-30. Приехал в аэропорт за 40 км от города, оказывается рейс задержали на 3 часа. Никто не звонил, не предупреждал. В итоге в Москве в Шереметьево приземлились в первом часу ночи, в самой Москве, соответственно, был около двух.
В этот же день в пятницу назад в Самару этой же Авиановой в 20-35. По приезду в аэропорт гляжу на табло ожидаемых вылетов и думаю, что ну не дай бог опять задержат. И вообще не вижу Авиановы. Бодрая справочная извещает, что рейс уже улетел в 16 часов. УЛЕТЕЛ. УЖЕ. В 16 вместо 20-35. Как парень не нервный, хереть начинаю медленно.
Нахожу девочку в кабинетике маленьком в конце зала с гордой вывеской "Авианова". Девушка говорит что-то типа "а кому сейчас легко, это у Аэрофлота более сотни самолетов, а у нас 6, и те половина не летают. Посему и бардак сейчас, и еще неделю точно будет." Ставит синюю печать вынужденного возврата. Иду в кассу, шевелю мозгами в непонятках. У кассы еще десяток людей и белугой ревет девушка, также не попавшая на этот рейс. У нее в Самаре 1,5-годовалый ребенок, которого не с кем оставить. Кассир посвистывает в потолок, мол "я то в чем виновата". Предлагает ей с мужем доплатить на двоих 11 тыс.р. чтоб улететь ближайшим рейсом. Те в шоке, ибо возвращаются из-за границы с пустыми карманами. Плюют на все, както находят деньги и зло и молча уходят прочь.
Соответственно, и я плюю на все, тем более, что денег в кассе не дают (говорят, чтоб обращался за возвратом в то агентство, которое билеты выписывало в Самаре) и чтоб опять вторую ночь подряд не кошмариться где-то в перелетах и трансферах, тупо возвращаюсь в другой терминал, там опять на аэроэкспресс, опять в Москву через Белорусский на Казанский, где и беру за 20 мин до отхода билет в купе. В результате - куча нервов, куча переездов, сорванные планы, лишние потраченные деньги, в дороге на сутки больше.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС - кто, нахрн, вернет мне все мои затраты и компенсирует этот гемор? Авианова? Ее владелец "Альфа-групп"? Уроды.
Резюме - никогда, слышите, люди, никогда не летайте на этой метле!
Ни за какие коврижки! И не упоминайте этого имени, как с Волан Де Мортом в "Гарри Поттере".
Авианове - ближайшего разорения и ухода с рынка.
Засудить бы вас к черту, да некогда возиться...
С неуважением, Сергей, Самара.

Сергей,19.06.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Сергей, мне посчастливилось улететь в 16.00 все-таки. Но!!! Изначально рейс должен был быть в 15.45, за 2 недели его переносят на 20.35, у меня торжество в Самаре на которое я с успехом опаздываю. Ну ладно, планирую на пятницу очень важные переговоры в Москве на обед, зная что рейс вечером. И тут в четверг в 18.30 мне приходит имейл о переносе времени! Я был в шоке! Пришлось дико извиняться перед партнером и переносить переговоры.

,16.07.2011 02:42
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100