Отзыв пассажира Анна о компании ТАП Португал
Летели из Лиссабона в Москву через Франкфурт. Самолет Airbus 320, тесно, я среднего роста, но ноги упирались в переднее сидение при нормальном положении кресла, было не очень комфортно лететь 3 часа. Рейс по вылету задержали, опаздали на 20 минут - наворачивали круги над Германией, но рейс был стыковочный с Lufthansa до Москвы, эти 20 минут стоили нам марафона бегом по необъятным коридорам аэропорта Франкфурта. Кормежка (у нас был завтрак) так себе, был сэндвич с омлетом внутри, йогурт. Бедно и невкусно. Отдельно стоит отметить пофигизм сотрудников этой авиакомпании в аэропорту Лиссабона, нам "забыли" дать второй посадочный талон из Франкфурта, пришлось вернуться на регистрацию, но по словам сотрудника "система LH висела" и нас отправили так (кстати, это вызвало дополнительные проблемы в дьюти-фри в Лиссабоне, т.к. в коде на пакетах зашифровывается конечная точка прибытия, но только с подтерждением посадочным талоном). Кроме того, при приемке багажа очень сильно завышается вес, принимают багаж от нескольких лиц (мы летели большой группой), потом отправляют его по транспортеру и говорят, что перевес. Доказать ничего невозможно, т.к. груз уже ухал. Талон на посадку выдают только после оплаты перевеса.