Отзыв пассажира Лидия о компании Сибирь-S7
Сервис и комфорт средненький,проводники работу свою делали,но выражение лица были ужасные,недовольство,высокомерность,натянутая улыбка и приветствие было только при посадке и выходе с самолёта.питание среднее.я прилетела с омска в москву,надо было получить электронный билет на франкфурт.я подошла к инфо стойке,там сидели 2 девушки,одна сидела и что то писала а вторая разговаривала с подругой которая стояла внутри за стойкой,подчёркиваю подруга стояла к нам спиной.я стояла и ждала пока они закончат свой любезный разговор.та девушка что должна была меня обслужить,нагло смотрела мне в глаза,достала пудренницу,попудрила лицо и далше болтала с подругой.прождав 15 мин,за мной уже собралась очередь,я возмущённо спросила,работает ли она вообще?она нагло ответила * работаю*я ей *вы мне нагло смотрите в глаза,и болтаете дальше с подругой* она грубо с одолжением спросила *что надо?* ну слава богу показала правильно,куда идти.я часто летаю,я сомневаюсь что в следующий раз полечу с S7.Я плачу мои деньги,и ни кто не имеет права со мной так,по хамски обращатся......
Человек, который часто летает знает, что такое электронный билет, и то, что он не нужен для прохождения регистрации! в аэропорту есть табло, на котором есть информация где и на какой рейс проходит регистрация, нужно только глаза поднять и оглядеться по сторонам!
Анне - Если часто летает, то уже в курсе, что лучше лететь другой авиакомпанией. А новички пока бестолковые... ещё надеются на достойное обслуживание... Но это временно. Новички переведутся и сдуется авиакомпания.