Отзыв пассажира Fatalevna о компании САС

САС
Москва-Париж07 / 06 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Выбрали SAS из-за бюджетной цены при перелете Москва-Париж. В ту сторону как на плече Москва-Копенгаген, так и на плече Копенгаген-Париж все прошло без сбоев. Не порадовали только 3 вещи. Первое: невозможность зарегистрироваться онлайн при вылете из Москвы, имея русский айпишник. То есть зная мой номер брони друг из-за бугра мог бы меня зарегистрировать на рейс из Москвы. Но это, согласитесь, выверт. Второе: расстояние между креслами в самолете рассчитано на карликов. Я со своими 165 см еле влезла. Третье: даже водичку предлгаюат за деньги. Вопрос не принципиальный, но вроде бы SAS не лоукостер? Окончательно ушли в минус в наших глазах при перелете обратно.
Вчера в 5 утра мы прибыли в Шарль де Голль, чтобы в 7:00 вылететь в Копенгаген, а оттуда в Москву. Промариновали нас в самолете до 8:40, после чего сообщили, что у самолета технические проблемы и необходимо вернуться в зал вылета, обратиться в Тикет Офис, чтобы перебронировали на другой рейс. 300 человек как есть выстроились в очередь. Сказать, что там кто-то вообще пошевелился - было бы преувеличением. Только спустя еще 40 минут, в 9:20 первый пассажир злополучного рейса получил вожделенный новый билет. В это время к стойкам регистрации SAS, что напротив, прибывали все новые пассажиры следующих рейсов. Гам, свалка, духота и постоянный пинг-понг сотрудниками от Тикет Офис к стойкам и обратно. Ноль информации про багаж. Спустя время прошла информация, что отмененный рейс все же вылетит в Копенгаген в 10:00. Нам даже распечатали новую бронь. Но через 30 метров, у стойки регистрации нам отказали в Чек-ине, якобы "не знаем, кто вам такую дурь выписал, вы на стыковку не успеваете". И на этом разговор с нами окончили. Затем кто-то оставил сумку и весь сектор (стоек 15) в терминале 1 ШДГ оцепила полиция и вылеты от SAS вообще прекратились. Только к 12 часам дня, когда уже на всех доступных языках я объяснила, что хочу в Москву немедленно, нам перебронировали на Эйр Франс, прямой рейс до Москвы. Оттуда, из 2 терминала ШДГ мы уже как белые люди вернулись в Москву. Багажа нет до сих пор. Он а)либо остался на борту самолета, улетевшего в 10:00 в Копенгаген, б)либо его выгрузили и он в ШДГ, в)либо про***ли и мы уже никогда не увидим 2 чемодана, набитых купленными в Париже одеждой, игрушками и сувенирами.
К слову, никаких СМС-уведомлений от SAS на телефон не пришло. Ни о задержке, ни об отмене, ни о перебронировании...
По контрасту сервис в терминале E Шереметьево - очень достойно! Нас, потрепанных и измученных приветливо встретили и насколько могли успокоили на стойке поиска багажа. Независимо от того, чем закончится история с багажом, SAS мы летать не будем больше никогда. И вам не советуем.

Fatalevna,08.06.2011
Отзыв полезен?1Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

23.07.2012 летела SAS. Москва-Копенгаген-Брюссель. На табло в Шереметьево были указаны одни стойки регистрации, а по факту - другие. Подхожу к стойкам - не пойму, нет ни персонала, ни очереди. Покрутилась, постояла... решила пойти задекларировать наличку в красном коридоре. Пока заполняла декларацию, сотрудник порекомендовал сначала зарегиться на рейс, а потом придти и доделать)) В итоге, подхожу к этим же стойкам - никого.. спрашиваю персонал Аэрофлота - оказывается, они выполняют рейс и регистрация в соседних стойках. Почему сразу нельзя было на табло отобразить корректные номера стоек регистрации? Ну эт ладно, зарегилась на рейс, у меня перевес багажа. Побежала оплачивать.. ан нет - оплата в Аэрофлоте только в рублях РФ. У меня были только евро. Сколько мата не было сказано вслух... пришлось спускаться с третьего на первый этаж за разменом (учитывая, что весь багаж оставила у стойки регистрации, т.к. летела одна с миллионом сумок). Набегалась перед полетом... но зато Аэрофлот накормил, напоил, и взлет-посадка были произведены вовремя и без проблем. В Копенгагене прошла таможенный досмотр в транзитной зоне, спустилась на первый этаж в ожидании следующего рейса в Брюссель. Номер выхода в итоге изменили, но не объявили об этом... пришлось тащиться к табло у выходов, чтобы проверить. В целом полет прошел хорошо, персонал действительно не молодой. Приземлились вовремя. Очень боялась за свой багаж, т.к. начиталась негативных отзывов о безвозвратной его утере. Но после долгого ожидания у ленты - вуаля! Получила и бегом к выходу!

Julia,01.08.2012 23:17
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

на тыщще сайтов один и тот же отзыв...25-й раз его читаю

VASSA,29.08.2012 22:26
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Прочитай в 26-й раз или затухни.

Julia,29.08.2012 23:20
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100