Отзыв пассажира Светлана о компании Глобус

Глобус
Франция-Москва19 / 02 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


По возвращении домой при получении багажа обнаружили, что чемодан сильно порван. Написали жалобу в аэропорту, потом в "Сибирь", они отфутболили в "Глобус", причём не поленились написать ответ в Москву, мол перешлите письмо в "Глобус", хотя офисы находятся в соседних городах! Написали отдельно в "глобус", ксерокопии всех документов по полёту и фото разодранного чемодана (не дешёвого) выслали, прошёл месяц .... ни ответа , НИЧЕГО !!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Светлана,09.06.2011
Отзыв полезен?2Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

В том, что Ваш чемодан испортили, виновата не авиакомпания, а аэропортовые службы.

,14.03.2012 16:16
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100