Отзыв пассажира Хайрулин Рашид о компании Ай Флай

Ай Флай
Тюмень-Анталия22 / 05 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Проводники работают отвратительно, абсолютно не умеют общаться с людьми, грубят и хамят. Особенно отличилась бортпроводник Сомина Наталья, которая на протяжении обоих перелетов грубила пассажирам, в том числе детям, в результате чего я не выдержал и при возвращении домой в самолете сделал ей замечание, на которое она отреагировала неадекватно и стала со мной ругаться при других пассажирах и детях. Остальные бортпроводники не только ее не успокоили, но и сказали, что она ведет себя нормально. Кратко могу описать ее поведение: когда кто-то из пассажиров, также как и я со своей супругой и двухлетней дочерью, сидящих на местах вблизи туалета сказал, что из туалета плохо пахнет, Сомина ехидно и со злостью сказала - "уверяю Вас, когда мы взлетим, пахнуть будет еще сильнее"; когда кто-то из детей стоял в проходе, а она проходили мимо, она сказала ребенку - "брысь, будешь тут еще мешать"; когда самолет преступил к посадке, сомина подошла и сказала - "пристегните ремень", вместо того, чтобы сказать, пожалуйста пристегните ремень. Когда я спросил ее фамилию, она сказал "я что-то непонтятно сказала, ремень пристегните и не пререкайтесь".
Капитан отвратительно что-то пытался перевести на английский язык, да и по русски говорил как буд-то с просони. Но этот момент лично мне неудобства не доставил. А благодаря Соминой и ее коллегам я больше никогда не полечу данной авиакомпанией.

Хайрулин Рашид,02.06.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100