Отзыв пассажира Olga Folks о рейсе SU компании Аэрофлот

Аэрофлот
Нью Йорк-Москва18 / 08 / 2019, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здравствуйте, хоть и с огромным опозданием (так как я мама годовалого ребёнка и у меня совсем не хватает времени ни на что), но хочу донести до всех людей истину о компании «Аэрофлот», а точнее, об ее варварском отношении к принадлежностям ее клиентов! Особое внимание хочу обратить МАМОЧЕК маленьких детей, которым и так изо дня в день хватает стресса, чтобы ещё кто-то из вне, кому вы платите огромные деньги за «счастье» долететь к своим родственникам, а вас вводят в состояние ТАКОГО СТРЕССА и финансовых потерь, от которого я, по крайней мере, на тот момент в прямом смысле слова поседела на пол головы!!! И дело даже не в деньгах, хотя попрошу заметить цена вещи, а именно детской коляски CAM Taski sport 2018, которая обошлась мне в 1000$, и на момент ее абсолютно варварского изуродования (2 раза!!!!! И по дороге в Россию частично, а потом уже окончательно по дороге обратно в Америку! А дело даже больше в моём моральном состоянии (оно было на уровне продолжительного нервного стресса), и ещё более важно, физического состояния моего ребёнка!!!!, который, лишенный возможности передвижения комфортно в коляске, висел полуживой у меня под мышкой, как тряпочка, после 22-часового перелёта, потому что ещё у меня были 2 сумки с собой в ручной клади, общим весом до 14 кг, в основном с ее принадлежностями для полёта. И, оставшись АБСОЛЮТНО ОДНА, БЕЗ ВСЯКОЙ ПОМОЩИ ОТ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ «Аэрофлот», которые, как оказалось, ВООБЩЕ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ НИ ЗА ЧТО НА МЕСТЕ!, у которых ВООБЩЕ НЕТ ЛЮДЕЙ НА МЕСТАХ, чтобы оказать ХОТЬ КАКУЮ-ТО ПОМОЩЬ МАМЕ С ГРУДНЫМ РЕБЁНКОМ ПРИ СИТУАЦИИ КОГДА ИХ СОТРУДНИКИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ ПРОСТО ВЫРЫВАЮТ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ КОЛЯСКИ, ответственной за передвижение..а маме с этим ребёнком, весом в 10 кг, и ещё 14 кг дополнительного веса предстоит еще один 5-часовой перелёт и из другого терминала огромнейшего аэропорта Нью-Йорка!!! Я и плакала там, и угрожала жалобами и взывала к простому человеческому милосердию по отношению к моему 11-месячному ребёнку, НО НЕТ, ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ В ТАКОЙ ТЯЖЕЛЕЙШЕЙ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШЕЙ ПО ИХ ВИНЕ!, НИЧЕГО НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!, потому что, как они сказали: «Извините, НО У НАС НЕТ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, чтобы ВАМ ПОМОЧЬ!, а когда я стала требовать связать меня с менеджером, то оказалось, ПРОСТО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТОТ ОТВЕТ!!! «У НАС НЕТ ТАКОГО ЛИЦА, ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗА ПОДОБНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ И КОМПЕТЕНТНОГО В ПОМОЩИ выхода ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ещё раз повторюсь, ВОЗНИКШЕЙ АБСОЛЮТНО ПО ИХ ВИНЕ!!!!
Очень хочу быть краткой, и очень постараюсь это сделать, но с другой стороны, хочу чтобы другие люди не попали, не дай бог, в подобную ситуацию!! В общем, по дороге в Россию, при разгрузке оказалось, что они вырвали мне подножку от коляски, соответственно, мой ребёнок все 2 месяца в России должен был находиться в очень некомфортном положении в коляске (ни ноги поставить, не спать лечь горизонтально). По дороге обратно, они вырвали «с мясом» и сломали мне перекладины на которых держались колёса, таким образом, что коляска не подлежит вообще никакому виду восстановления!! (Уже купили новую давно, надеялась, что компенсируют хотя бы часть, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!! После моего почти полугодовалого стресса переписки и переговоров с ними, когда я ПОТРАТИЛА СТОЛЬКО МОЕГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ, которые могла бы подарить своему ребёнку, в итоге, я получила окончательный ответ: «Нам очень жаль за произошедшую ситуацию, НО МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ» ЧТО??!! РЕАЛЬНО???!!! Вы кинули меня, моего ребёнка!!! Вы вогнали нас в ТАКОЙ УЖАСНЫЙ СТРЕСС, вы пол года трахали мне мозг с предоставлением вам всех подтверждающих факты поломки КИП ДОКУМЕНТОВ!, фотографий и всего остального, и после всего этого ваш ответ «МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ!»??????? У вас вообще ЕСТЬ СОВЕСТЬ???!!!, есть элементарные навыки работы с проблемами клиентов, долг, честь перед ними, элементарное человеческое отношение???!!!
Хотя о чем это я?! На самом деле из-за постоянной нехватки времени, я бы уже совсем оставила надежды найти время, чтобы написать этот отзыв. Но!,история, которая мне напомнила все эти ужасы перелёта С САМОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ В МИРЕ «Аэрофлотом»!!!явилась та, о которой многие из вас, надеюсь уже слышали, как при подобной разгрузке багажа из самолета, они УБИЛИ ДВЕ КОШКИ бедного парня!!! Если вы не слышали обратитесь к Гуглу, он вам подскажет! Бедный парень, я не представляю что он чувствовал, когда ему вместо его любимых питомцев выдали ТРУПЫ ЗАМУЧЕННЫХ И ПЕРЕБИТЫХ ПРИ ВЫГРУЗКЕ клеток с котами!!!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!! Клетка с животным не похожа НИ НА ЧТО КРОМЕ КАК КЛЕТКИ ДЛЯ ЖИВОТНОГО!!!!! То есть это было сделано преднамеренно???!!! Или ваши сотрудники НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ???!!ДА ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА ЗВЕРИ ТАКИЕ???!!! А ещё я представляю как орали эти бедные котики, подвергшиеся травмам от ударов, после которых они умерли!! ;((((( после прочитанной мною истории о котах (которые ещё и стоили по несколько тысяч долларов каждый!, но я считаю, когда ты любишь своего питомца здесь дело ни в деньгах!!!!!, а в чувствах и милосердии), я поняла, что то, что произошло со мной ЭТО ЕЩЁ ЦВЕТОЧКИ!!!!, слава богу, мне не пришлось умываться слезами от потери близкого и любимого существа😓😓😓
А ещё, в завершении ВСЕГО ЭТОГО УЖАСА, хочу поведать, что это не весь стресс, который я пережила при решении воспользоваться услугами данной САМОЙ УЖАСНОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ В МИРЕ!!! В предверии моего полёта я также столкнулась с очень стрессовой для меня ситуацией от их обслуживания!! При бронировании билета, я не указала, что лечу с ребёнком, просто забронировала билет на себя (потому что знаю, что до 2-х лет дети летают бесплатно, и потому что, СОРИ, НО У МЕНЯ ПЕРВЫЙ ОПЫТ БЫТЬ МАМОЙ, и летая оооооочень много по всему миру до этого, я просто по-человечески не знала, что это надо указывать и забронировала на автомате, как делала это миллион раз до этого..так вот, на первую часть головы я поседела за 2 недели до вылета, в течении 1,5 которых из них ОНИ ПРОСТО Е...ЛИ МНЕ МОЗГИ!!! Потому что, видите ли, чтобы «исправить» на первый взгляд такую малююююююсенькую ошибку, как вставить информацию, что вы летите с инфантом, МНЕ ТРЕБОВАЛОСЬ ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ОФИСЕ!!!!!!, потому что, видите ли, в колл-центре У НИХ ДАЖЕ НЕ НАСТРОЕНЫ КОМПЬЮТЕРЫ, чтобы исправить ХОТЬ ЧТО-ТО В БРОНИРОВАНИИ!!!!!! Вы вообще это представляете???!!! А теперь представьте, что у нас в Лас-Вегасе (где я живу и откуда я летела) ВООБЩЕ НЕТ ОФИСА АЭРОФЛОТА!!!!, ближайший в НЬю-Йорке или Лос-Анжелесе!!! Вторая возможность сделать это за 24 часа до вылета .. НО! а бронировать люльку НУЖНО ЗА 36 часов!!!!!!!, иначе ее вам просто не выдадут!!!! А лететь с 8-месячным ребёнком БЕЗ ЛЮЛЬКИ 30 часов!!!!, извините, мамы поймут, лучше было ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ЛЕТЕТЬ!..
Так вот, это конец истории. Я постаралась описать «ВСЕ ПРЕЛЕСТИ» перелёта с которыми вы можете и обязательно столкнётесь, если у вас возникнет хоть малюююююсенькая проблемка, потому что, как указывалось выше- У НИХ ПРОСТО НЕТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ, с которыми вы можете столкнуться при перелёте !!!!! Весь цивилизованный мир работает НА БЛАГО И КОМФОРТНОЕ САМОЧУВСТВИЕ их клиентов, НО ТОЛЬКО НЕ КОМПАНИЯ Аэрофлот!!!!
Я НИКОГДА, НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БУДУ ЛЕТАТЬ ЭТОЙ УЖАСНОЙ КОМПАНИЕЙ, пусть они меня ставят в «чёрный список» после данного отзыва, потому что я их после всех этих ситуациях давно поставила в ЧЁРНЫЙ СПИСОК!!! Я лучше вообще никуда не полечу, чем ещё хоть раз воспользуюсь услугами этих прощалыг!!!
И я подписываюсь своим настоящим именем, чтобы, если они захотят, ознакомившись с моим отзывом могли без труда идентифицировать мою личность!!
НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕЙ ДУШОЙ ЗА ВСЕ ПЕРЕЖИТЫЕ МНОЮ И МОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКОЙ СТРАДАНИЯ, а также УБИЙСТВО КОТОВ того бедного парня!
Берегите себя люди, берегите свои нервы и ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ КОМПАНИИ АЭРОФЛОТ!!! Всем Счастья и Добра.
Olga Folks

отзыв об авиакомпании Аэрофлот
Olga Folks,24.06.2020
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100